велоотпуска апрельский Крым 2011

Re: апрельский Крым 2011 [#239010]26.04.2011 18:04
Weloy
Тут через третьих лиц сообщили, что любезнейшие соотечественники которых нам посчастливилось встретить в Крыму, распространяются о том, что видели каких-то Еблан… занимающихся ху….ой. Возможно это небольшое преувеличение, но смысл всем понятен. Мне правда казалось что мы поехали покататься. Возможно я не прав……
Re: апрельский Крым 2011 [#239022]26.04.2011 21:30
ilya_m
может в номере с зеркалами пребор.. Confused
Re: апрельский Крым 2011 [#239047]27.04.2011 06:40
Weloy писал(а) вт, 26 апреля 2011 19:04

если это про вас, то можно и без третьих лиц предложить
морду набить, а то виртуально то все герои! Mad
Re: апрельский Крым 2011 [#239430]02.05.2011 22:00
whiskeredcat
Что-то подзатихло повествование Smile Летописец видать ушел в работу и тренировки с головой. Перехвачу знамя из слабеющих рук Smile тем более паралельно гружу фотки в нет, думаю к вечеру чуть более 300 фоток загрузятся Very Happy
Итак день 4-й.
Как обычно, неспешно поднялись и заправившись кто чем ;)выдвинулись в путь.
На выезде из проулка грохнулся как последний..., в сторону уклона улицы - летел долго и стукнулся правым коленом Sad. Это было только начало.
Через город вышли на уже знакомую Р29 и полезли в гору, как обычно. В крыму все покатушки начинаются с подъемов Sad Каитил неспеша, в хвосте группы, дорога дальняя предстояла. Вова тренился, повторно штурмуя наиболее техничные подъемы, Ильюша с Юрой поджидали меня на горочках. Дорога шла по приморским склонам, замысловато петляя, то срываясь вниз, то карабкаясь вверх, радуя видами моря и гор. Долго ли коротко ли добрались до поворота на водопад Джур-Джур, но по единогласному решению двинули дальше в радиалку к Церкви-маяку в пос.Малореченское. Очень красиво, есть музей катастроф на водах прямо под храмом. Посовещавщись решили музей посетить при неблагоприятной для грунтов погоде, отдельно. Вернулись к повороту на Генеральское и водопад. Под встречным мордодуем двинулись в сторону гор...
Вовочка был на водопаде со своей женой в прошлом году в пешем формате и вывел нас сначала к истокам водопада, которые оказались не менее интересными, чем сам водопад. Пофоткали и спустились вдоль потока к самому водопаду Джур-Джур. Сказать, что это красиво значит ничего не сказать... Надеюсь фотки хоть частично смогут передать магию этого места. Но время движется неумолимо и мы переправившись через реку по симпатичному мостику поехали по кромке обрыва заботливо огороженной смотрителями, которые не заставили себя долго ждать Smile Нарисовался красавчик с квитками и получив деньги за "осмотр провала" объяснил как нам попасть на туристическую тропу. Тропа местами напоминала каменистое русло и пришлось спешиваться даже Вове. Тропа все перла и перла вверх, циферки высоты на велокомпе упрямо росли и конца края этому не было... Вова и иногда Илья немного ехали, ну а мы с Юрой даже и не пытались со своими высокими вилками, просто перли в гору. Потом тропа набрала свою недетскую высоту и наконец стала более пологой. Все оседлали своих боевых коней и наконец поехали. Тропинка стоила того подъема, чеснслово, она вывела нас на полянку с которой открывался прекрасный вид на море, виноградники, далекий храм-маяк и над всем этим великолепием РАДУГА! Пофоткали, передохнули и двинули практически по гребню дальше. Ехал я себе ехал, а потом вдруг байк подо мной куда-то пропал, вывернув руль Smile Поржали и поехали дальше. Вскоре выехали к началу спуска с офигительным видом и не менее офигительным ветром. Вову так раздуло, что пришлось его сфоткать Smile А потом пошел спуск.... То что это был спуск мы прочуствовали по полной, кое где и на попце. Мой многострадальный шлем из за поломки застежки слетел с головы и обогнал мой спуск на метров 200 Smile Спуск был покруче подъема, но он к всеобщей радости наконец закончился у ручейка. Выше по его течению был водопад Джурла, но уже начинало смеркаться и мы переправившись через него по уверенной тропе поехали. Тропа отличная, со следами мотоцикла, что нас весьма и весьма порадовало Smile Потом пошла череда подъемов и спусков по склонам холмов. Дорожка отменная, да только сумерки уж очень быстро наступали нам на пятки, накрапывал дождик, температура снижалась, а ветер крепчал и на открытых участках был уже весьма ощутимый. Наконец проскачив родник с эмалированной ванной Smile выкатились на поле покрытое густой сетью грунтовок и видом на кладбище пос.Лучистое. И тут пришел косячек Smile Вова набирал воду и подотстал, мы с Ильей мимо кладбища выскочили на асфальт, а Юра ехавший вроде за нами куда-то неожиданно потерялся Shocked Мы с Ильей и Вовой имели безлимитную связь в Украине, купив симки, а Юра сэкономил. Вова выскочил на тот же асфальт метров на 400 ближе к Р29, но Юры с ним не было Sad Ильюша темноту не любит и вымок уже изрядно в легкой велоформе посему решили, что он поедет на базу и в душ, а я поехал назад, Вова на связи. Недалеко от кладбища, там где Вова повернул на асфальт одиноко стоял Юрик Smile Позвал его за собой и мы поехали в сторону асфальта. Уже конкретно потемнело и тут я услышал чавкающий звук спереди Mad Отправив Юру по асфальту домой облюбовал столб с фонарем, к счастью освещавшим зеленую лужайку у автопарка. Снял колесо и увидел подкатывающего Вову. Громко лязгая зубами, трясущимися от холода рукаим махнули камеру и в кромешной темноте двинули по асфальту на базу. Изредка, в свете пролетающих авто, видел Вовину спину и летел, летел вниз по мокрому шоссе Shocked Водители встречных авто переключали свет на ближний, завидев нас, мчавших в кромешной темноте под мерзким дождиком. На вьезде в Алушту Вова меня подождал и мы бодро долетели до базы. Обувь в аппортаменты вносить не решились Smile Душ, разогретый Ильей и Юрой, да разогретое алуштинское вино спасли нас. Ребята, спросив у хозяйки про позний ужин, ушли в пивбар, а я и Юра поели на базе. Ребятам пивбар понравился Smile
По итогам дня: примерно 65 км. примерно за 5 часов со средней 12 км\ч и набором 2213м. три падения, один веселый соскок Smile Это мои данные, у Вовы они изрядно отличаются в большую сторону Smile
Фотки уже на сайте, найдете там иллюстрации к моему повествованию о 4-м дне прибывания в Крыму. Ну и остальнх днях тоже Smile
Re: апрельский Крым 2011 [#239431]02.05.2011 22:14
whiskeredcat
Фотофайл не принял 2 панрамки, они видиш-ли больше 10 метров. Немного ужму и догружу на днях.
Re: апрельский Крым 2011 [#239438]03.05.2011 00:41
Weloy
Клевый отчет, не то что у меня.
Re: апрельский Крым 2011 [#239440]03.05.2011 07:41
whiskeredcat
Да ладно прибеднятся, твои тоже хороши, пиши дальше.
Панорамки чуть ужал и залил.
Re: апрельский Крым 2011 [#239473]03.05.2011 19:04
whiskeredcat
......мать Mad Mad Mad Набрал день 5-й, а этот.... сервак при передаче все похерил Mad
Придется по новой набирать.
День 5-й (8 апреля).
День стартовал под шум дождя, начавшегося накануне и подмочившего нам окончание водопадной покатушки. Встав часов в 10 обнаружил сытого Юрика, отсутсвие молока, хлопьев и некоторых других продуктов. Посему было принято волевое решение о походе в магаз. Ильюша составил мне компанию и после мы заглянули на рынок, поразузнать про мед. Вернувшись растолкали Вовку и позавтракали. Отмытые накануне туфли упрямо пытались высохнуть под навесом на штормовом ветру в компании со свежепостиранными шмотками, изрядно промоченными и уделанными в водопадной покатушке. Закончив постирушки пошли обедать в столовую. Потом Ильюша пошел в номер, а нас с Юрой Вова повел знакомиться с месными достопримечательностями. Посмотрели имитацию древней цитадели с 2мя смотровыми площадками, с которых вся Алушта как на ладони видна. Обошли вокруг мусульманской мечети и вышли к развалинам реальной цитадели с единственной сохранившейся башней. Вова тут же на нее забрался для фотосесии Smile Обошли башню с другой стороны, вышли на набережную, пофоткали стильные рестораны и гостинницы, вид на море, памятник героям войны. Через небольшой парк с белками вышли к стадиону, на который нас не пропустили. Стадиончик впечетляет: на территории несколько разноплановых полей вроде даже гостинница небольшая есть, а по периметру всего стадиона идет беговая дорожка с искуственным покрытием то идущая по земле, то на опорах взлетающая на высоту метра в 3. Над проходной она тоже проходит поверху. Сразу возникло желание по ней прокатить, но с нами небыло хитрой авантюристки и нам пришлось после отворота охраной закинуть эту идею Sad Забежали в веломагаз, к которому имеет отношение сын нашей домохозяйки. Скромненько, но есть основные комплектующие, разные фенечки и веломастерская. Когда вернулись на базу занырнули в "паутину" и первый раз за все время посмотрели ящик (100 спутниковых каналов, в большинстве своем русскоязычные). А на улице ветер продолжал рвать тучи из которых шел дождь разной интенсивности. Так и прошел наш аклиматизационно-выходной пятый день Smile
Re: апрельский Крым 2011 [#239483]03.05.2011 21:27
Гарри К.
Афигенски!
И главное, суровые погодные условия - обожаю!!

Кот, ты лучше набирай в блокноте и сохраняйся - не доверяй сервакам этим предательским нафих!!
Re: апрельский Крым 2011 [#239488]03.05.2011 22:51
whiskeredcat
Спасибо Гаррик! Наверно так и буду делать, хорошо день халявный был, а погорел бы 4 с тоски бы вмер Smile
Дальше таких глобальных покатушек из-за плохих метеоусловий уже небыло Sad .Но потихоньку все опишу.
Re: апрельский Крым 2011 [#239519]04.05.2011 13:55
whiskeredcat
День 6-й
Ознаменовался сбывшимся на все 100% прогнозом платного виндгуру - дождь. Кстати свеженькие прогнозы по Алуште отличались буквально, практически почасовым исполнением.(на правах рекламы Smile) Илья сходил за молоком и все позавтракали Smile Примерно к часу дождь закончился, но тучи ползают будь здоров. Правда здоровья как раз-то и не хватало Sad У меня горло болело 3-й день, только медом спасался, Вовка рассопливился да и Илья расклеился, фервексом закидывался. Повтыкали свеженький прогноз обещавший окончание дождя на 16 часов и решили прокатиться после обеда в пределах светового дня. Пообедали часа в 2, что бы к 4-м улеглось Smile. В начале 4-го дождь и правду прекратился, асфальт стал быстро просыхать под порывистым ветром. Илья, Юра и я выдвинулись в сторону Изобильного. Вова решил сгонять в Ялту, затяжной подъемчик из Алушты штурмануть ну и прочие нескучные за компанию (потом опишу свои впечатления от этой трассы Smile). А пока мы раскатывались в разные стороны под бодро бегущими по небу тучками и с изрядным мордодуем. Прокатили уже знакомой дорогой только та тропочка, которую мы штурманули по дороге на плоскогорье Димерджи превратилась в мутный поток, выплеснувшийся на асфальт. На подходе к Изобильному налетел шквал с редкими, но крупными каплями с градом. Град нашептывал упаднические настроения, тем более Илья по прежнему себя не очень хорошо чувствовал, но ветер принес - ветер унес и мы продолжили наш путь. Пошел подъем на Изобильное, к счастью закрытый деревьями, а то с дороги нафиг сдуло бы. Прокатились кругом через Изобильное, Лучистое и на Р29 обратно в Алушту. На спуске в Алушту подобрал пару красивых шишек крымской сосны (которые благополучно довез домой). Вова по дороге на Ялту нарвался на полную жесть. За минуту вымок до памперса и хорошо шлем на голове был, спас от сотрясения мозги. Град с дождем просто стеной ломанул. Вова повернул назад и скатившись в Алушту пошел по нашим следам, прокатив весь наш маршрут. Сколько у него получилось на помню, а мы накатали 30,7 км со средней 18,7 и макс. 64,3 км/ч. за час сорок с набором высоты 635м. Поужинали на базе.
Re: апрельский Крым 2011 [#239527]04.05.2011 17:01
whiskeredcat
День 7-й Крымских сборов.
Вставали не спеша, а после того как Ильюша сказал, что совсем расклеился и никуда не поедет, так и совсем расслабились Smile .
Выехали часов в 12 Smile Так как после дождей грунты наверняка были в чаче, решили прокатиться по асфальту. На выезде, пропуская машины отстал от Вовы с Юрой и сделал кружок по Алуште, но и без жпс вспомнил дорогу, и благополучно вышел на Р29. Дальше пошел любимый подъем к Лучистому, который проходил уже гораздо лучше, чем в перый раз (вывалив язык на плечё) и если верить велокомпу даже побыстрей Smile К тому же фоткал понемногу. На перевале меня ждал Юра. Практически без остановки проехал дальше догонять Вову. Потом была более веселая дорога Smile Вверх-вниз, влево-вправо, но дорога уже знакомая. Вова иногда возвращался наматывая тренировочный километраж и добирая высоту Smile Докатили до полюбившегося храма-маяка и сцепив велики у входа в музей катастроф на водах пошли на экскурсию. Экскурсия по залам под храмом была весьма продолжительной и освежающей Smile В залах установлены обогреватели, под которыми мы отогревались слушая очень симпатишную девушку экскурсовода Smile Судя по спрятанным в укромном месте вентиляторам там не всегда такой дубак, но мы просматривая сюжеты о трагедиях тысяч и тысяч погибших людей просто ощущали пронизывающий холод морских глубин. Просто офигеть сколько людей может погибнуть при катастрофе только одного судна. Вова пообщался с экскурсоводом расширив ее познания Smile и мы вышли на улицу. Там по прежнему дул холодный ветрище с гор. Решили проехать до действующего маяка на мысок и глянуть на дорогу в сторону Судака. Вова утром хотел доехать до развалин за пос. Рыбацким, но посмотрев на дорогу и сосчитав времечко до заката развалины были посланы в топку. Маяк стоял высоко над дорогой и особо из себя ничего интересного не представлял, посему щелкнув его на дорожку поехали назад. Вова решил глянуть состояние грунтов над Лучистым и рванул вперед. Я решил кое что пофоткать и в связи с однозначностью дороги на базу отправил Юру в своем темпе вкручивать. Сам пофоткал виды на лучи света бродящие по морю и куполам храма... Не спеша покатил на базу, заскочив на какую-то инсталляцию замеченную Вовой и снятую издалека в ходе водопадной покатушки. Вблизи это оказалось просто ужасно. Похоже эту тему замутили пару лет назад и все это стоит под лучами солнца, дождями и ветрами никому не нужное. Находится среди этих фигур из проволоки и пластиковых бутылок с типовыми железобетонными головами в облезлой, полинявшей одежде как-то жутковато. Пробирается в душу ощущение не погребенных, стоящих мертвецов, окружающих тебя, бррррр..
В горах блуждал толи дождь, толи туман, небо пестрело голубыми разрывами, сквозь которые на землю просто ощутимыми потоками лились долгожданные солнечные лучи. Дорга позитивненько скакала по "известным траекториям " и вела на базу, потому была короче Smile Вова на базу прибыл когда я вылез из душа. Сполоснулся и со мной, и Ильей пошел в столовку. Юра как обычно ел на базе, наверно экономил Smile .
По итогам пройдено мной примерно 60 км за 3.40мин с набором 1430м. Юра пошел ту же дистанцию, но побыстрее, а Вова добрал до 75 км за 3.47 с набором 2042м Shocked
На побережье была температура градусов 12 (16 макс.) а у Вовы в горах было всего +3 Shocked . Вот вам и Крым.
Re: апрельский Крым 2011 [#239529]04.05.2011 18:03
Aleksa
вот же кот, можешь писать отчеты если хочешь! за все года
покатушечные ведь ни разу лапой не нацарапал! прикольненько
получилось, полагаю времени немало заняло (плюсадын к гарику-
-сохраняй в текстовом редакторе)
тема 4-ого судного дня, изложенная на птичьем вавой,
наконец раскрыта, только нет страшных карабканий по отвесным склонам,
когда вы типа заблудились Smile да, к наборам высоты хотелось бы
знать, сколько каждый из вас впирался пешкой, я так понимаю, у
каждого она была своя, ну и еще осталось приложить усы, лапы
и хвост ильюше и юрику, для полного завершения картины Smile
и кстати, что непьющие парни делали в пивбаре, нераскрыто Wink
вот еще, просьба, хотя бы на фотофайле сделай метки, ху ист
ху, а чтобы особо не загружаться, ставь просто дни (по отчету
можно проследить), так просмотр будет интересней, ждемсс Smile
Re: апрельский Крым 2011 [#239531]04.05.2011 19:12
Ок!
Наборы Вова и Илья набирали практически все на байках, Юра и я когда как. От Юры, Ильюши и кстати от Вовы тоже неплохо было бы фотки посмотреть Wink
На своем фотофайле попробую подправить, но 328 названий поменять точно обломлюсь Smile Хотя можно наверно первую за день переименовать Smile
Re: апрельский Крым 2011 [#239534]04.05.2011 19:52
интересует именно практически, особенно
в четвертый день, карабкались там в итоге, судя по рассказам
вы все Smile
с фотками сделай просто, ставь после первой и последней
зп день, метку - начало и конец 1-ого и т.д. дня
Re: апрельский Крым 2011 [#239541]04.05.2011 21:20
whiskeredcat
Ну вроде сделал, правда не оч. выразительно получилось. Поставил вместо номеров фоток номера дней и соответствующие даты.
По поводу наборов никто метры не считал, но поверь на слово, некоторые из этих метров стоили 3-х Smile Дам треки, скатай повтори, посмотри свою статистику Smile Поверь, она будет хуже Вовиной и Ильюшиной Smile
Re: апрельский Крым 2011 [#239549]04.05.2011 22:19
Aleksa
кот, не тупи, я спрашиваю конкретно, сколько вы прокарабкались
по той горе, там один вава еще как то мог ехать Smile
а если мне надо будет повпираться, можно будет поехать и поближе
со своим треком и в нормальную погоду Razz
Re: апрельский Крым 2011 [#239553]04.05.2011 22:33
Weloy
В первый день пешком метров 300 в длинну, это 3% от всей поездки.

В четвертый день 30% пешки у меня, но я даже на бабкиной звезде там бы не заехал.
Все остальные дни бюайк онли.
Подытожив: за все время не разу на 22 не скидывал, за сбор -4кг.
Re: апрельский Крым 2011 [#239554]04.05.2011 22:37
Aleksa
о, вавочка, сенкс, коротко и ясно, все что требовалось Smile
Re: апрельский Крым 2011 [#239556]04.05.2011 23:00
whiskeredcat
Молодчина Вовка, завидую - это я про -4 кг.
Re: апрельский Крым 2011 [#239558]05.05.2011 01:37
Не могем вкручивать, будем писать.
День 8-й
ознаменовался безапиляционным вторжением Юры с воплем "Ну чего, вставать будем?" Не смотря на такое казалось бы бодрое пробуждение завтракали не спеша и собирались долго, как оказалось очень хорошо, что не быстро Smile Когда оделись и собрались выезжать узрели сползающую с гор чернющую тучу Mad Мы разделись и "грянул гром". Сыпанул град с плотным и крупным дождем. Были б на маршруте стопудово вымокли бы до нитки, а так в тепле, в обнимку с интернетом Smile Пока по небу бродили обрывки туч у нас в головах бродили разные мыслишки Smile Бродили, бродили и забродили до сформировавшегося решения двинуть на винзавод Smile
Сказано - сделано и вот мы уже на Алуштинском винзаводе. Слегка затарились Масандровскими винами Smile и пообедали по пути на базу. Так как болячка не отпустила Ильюшу он разрешил мне прокатиться на его карбоновой лошадке. Замена педалек прошла успешно и я выкатился налегке, без фотика с поясной вовиной сумочкой. Выкатились и пошли на Ялтинское шоссе. Чудненький подъем, который я однажды уже поминал Smile Километров 8 подъема без единого прямого участка и спуска. Разнообразие вносили только углы подъема Smile На этом подъеме я просто влюбился в Ильюшину трансмиссию, да и рама катила по моему мнению отлично. Жаль росточком Ильюша поменьше моего, посадка не очень удобная вышла, но кайфа это не обломило Smile Я сразу ушел от Юры и не очень отстал от Вовы. Пройдя весь подъем дождались Юру и свернули на дорогу к берегу моря по которой мы с Ильей в 3-й день ехали вдоль моря. Бодренько скатились по уже знакомому маршруту, только кое где дождь расквасил грязючку и пришлось слегка уделаться. Когда подъехали к основной набережной полил дождь мелкий, но очень плотный и я свернул к базе. Вова поехал еще покататься, а Юра поначалу тоже хотел прокатиться, да только на базу завалился почти следом за мной Smile Вова же, зараженный авантюризмом от всезнаюткого Smile залез на какой-то огороженный объект по соседству с вояками или мчсовцами и с найденой возвышенности поглазел на округу.
Мы с Юрой проехали километров 20 с набором около 400м. Данные приблизительные ибо измерительных приборов у меня не было. Вова накатал и набрал как всегда поболе Smile и благодаря своему гармину может всегда посмотреть параметры тренировки.
Вечером перекусили на базе и повтыкали маршрут на утро следующего дня.
апрельская Куба 2011:) [#239571]05.05.2011 11:48
Aleksa
Всем брателло толко что пришел пламенный Привет от горячего
кубинского парня Михрютки Можайского!!! Smile Отжигает в отпуске
на Кубе, пьет кубинский ром, курит гаванские сигары и флиртует
со знойными кубинскими красотками (шютко:)), скоро приедет
и наверное поведает подробности Smile Нопасаран, амигос! Smile
Re: апрельская Куба 2011:) [#239574]05.05.2011 12:52
whiskeredcat
У него там жарко, так "жарко"!!! Laughing грусно глядя в окно
Re: апрельская Куба 2011:) [#239575]05.05.2011 13:08
Weloy
Чуть -чуть дополнить хочу про 6 день. Ребята решили сделать круг через Изобильное, но в обратную сторону. Я же хотел съездить в Ялту. Собрался и выехал по раньше. Над Алуштой было чистое небо, а по всему остальному небу носились темные облака и только у верхушек гор они стояли неподвижно, видимо зацепляясь за острые скалы и изливая из себя осадки в виде снега.
В этот день движение было не плотное , и я с удовольствием катил по асфальтовому полотну. Два раза попал в несильный град, и где-то на пол пути меня зацепила стена воды. Промок мигом, крыльев нет, под колесами слой воды. Можно было бы и переждать это явление, но дальше по пути все было черно, поэтому я развернулся и быстро выехал из этой мерзо пакости. Доехав до Алушты и не ощутив удовлетворения от поездки, решил бросится вдогонку товарищам, заранее зная их маршрут. Проезжая небольшие поселки часто попадались поперек дороги обильные селевые ручьи. Дорога прилично с постоянным уклоном шла вверх, что подстегивало, и вызывало желание вкручивать. Попал еще разок в легкий град и докатился до базы. Вышло 57.66км с набором 1280м.
Re: апрельская Куба 2011:) [#239576]05.05.2011 13:23

мишка счас в какой то кубинской дыре со странным названием
гуантономо

Твое влияние Very Happy
А это не то самое Гуантанамо, где одноименная военная база США ?
Re: апрельская Куба 2011:) [#239578]05.05.2011 13:55
Weloy
День 7ой дополню своей разведкой грунтов. Хочется сказать что нам провели интереснейшую экскурсию в музее катастроф, и очень жаль что не удалось ознакомится более плотно и пообщаться с экскурсоводом по дольше, так как я ОЧЕНЬ замерз. Трудно сказать может у них очень холодно, или мы были распаренные, но при выходе у меня зуб на зуб не попадал. Хорошо что с нами Илья больной не поехал. Иначе он был бы очередной жертвой моря и точно бы умер от переохлаждения. В музее потрясающие интерьеры, все сопровождается душераздирающими звуками штормового ветра, шума метала, Треска дерева, рвущимися снастями судов, и плесков ледяной воды. В каждом зале проектор и много видео материалов. Юные смотрители гостеприимно разрешили оставить наши вещи, и притащить поближе к храму наши байки.
Выглянув на божий свет( символически :так как музей находится под церковью) , трясясь и клацая зубами, вид обратного пути заставил нас опечалится. С материка к морю неслись отдельные чернющие тучи и было видно что они чем-то извергаются. Вообще погодные условия абсолютно не похожи на Питер. Ты можешь находится весь день в одном месте над тобой будет солнце а вокруг может идти дождь. Или в том случае было солнечно и на участке километров 5-10 отдельно взятые тучи, такие черные облачка быстро летят по нему, одинокие или небольшие группы и изливаются осадками.
Про разведку грунтов, покатавшись по изумительному шоссе вдоль побережья, с практически нулевым трафиком. Ушёл на грунт по обратному участку 4 дня. Целью было повидаться с эмалированной ванной. По пути встретил коневодов верхом, чем вызвал у них удивление, видимо для них привычна картина велосипедиста съезжающего вниз с горы, а не тошнившего в верх да еще и своим ходом. Один из коневодов преследовал меня километра 2 на почтительном расстоянии, возможно у него возникало сомнение о возможности езды там на велосипеде.
Не очень помнив как мы ехали после родника, решил сделать небольшую срезку и пройтись вдоль трубы идущей в поселок. Труба ушла в чащобу и я за ней, очень узкие тропки истоптанные копытами коней и коров, петляющие между деревьями кустарников по склонам со значительным боковым уклоном. Нашел лежбище кабанчиков, в итоге так и не выехал к роднику, деревья сошлись. Деревья сухие корявые, у нас такие ветки ломаются на раз, там же какая ни будь веточка зацепится хрен выберешься, нечего не ломается, приходится выпутывался иначе или одежку разорвешь или отломаешь от байка деталь. Остановившись подумать нашел прямо под ногой туристический нож, чему рад. Еще чутка поплутав вышел на родник и как оказалась уже дома по приборам, разведал начало Коровьей тропы. В этот день два раза попал в небольшой град в горах.
Re: апрельская Куба 2011:) [#239589]05.05.2011 15:35
Weloy
В 8 день нашей поездки у нас были грандиозные планы, но погода опять внесла свои коррективы, и стихия продолжала бесновать, что было мне на руку, люблю поленится. В Промежуток между осадками пошли на вин завод. Половина дороги пролегала по тротуару вымощенному плиткой, не как у нас мелкой , а 30 на 30 наверное. Дак вот в чем особенность, за прошедшие года, вероятно такие же любители вина как и мы, нагруженные райским нектаром разболтали эти самые плитки. На кануне прошедшие дожди заполнили водой ниши между плиткой и подложкой и не аккуратно ступая на такие ловушки, тебя очень весело обрызгивало. Я уделался прилично. Весь день чем- то тупили, и к вечеру когда подсохло решили вывалится на Ялтинское шоссе. Открутив как не надо навигатор, экспроприировали у больного байк, на легке выкатились на вечернюю закатку. Костя очень бодро катил на карбоне, Юра прилично отставал, добрались совсем не далеко от Алушты до поселка Рыбачье, что ли и решили что поедем дорожкой которую разведывали Илья с Костей пару дней назад. Если большое шоссе было сухим, то второстепенные дорожки влажными, и местами весьма грязными. К побережью путь извилисто петлял вниз и впервые в жизни на одной из петель получил снос обеих колес по асфальту. В общем то очканул, скорость была хороша и случилось неожиданно, казалось что сцепления с запасом. Выехали на мысик где пару дней назад Костя повстречал каких то наркоманов, от одного вида с этого места итак можно получить приход. Спустились еще ниже , сторонами попадались дистрои, над одной котельной с надписью “клуб”, мы весело посмеялись. Еще ниже к морю стали встречаться пионер лагеря, весело пропетляв между их корпусами, вышли практически на набережную. Костя как угорелый жег на карбоне, пока я его еле добрав заставил съехать на волнорез для памятной фотографии. Стоя на волнорезе изумительная картина представлялась нашему взору. Наш волнорез делил небо на две половинки. С право к Ялте было голубое небо с отблесками заката, по левую же руку, непроглядная черная темень, из-за осадков не было видно даже берега. Нас дорога звала именно туда где шли дожди. Они не заставили себя долго ждать, и уже на Городской набережной прилично поливало. Ребята быстро ретировались к базе, а мое сознание давно привлекал один холм на краю города. Видимость резко упала, хоть было еще не очень поздно плюс темные очки которые заливала вода, заставили более аккуратно передвигаться по городу что бы не сбить пешеходов спешащих спрятаться от стихии. Быстро нашел улочку петляющую в холм между зданиями санаториев, еще выше попалось два огромных дистроя. Сделана коробка корпусов, пристани, причалы, спорт площадки, корты, амфетиатры и ничего не доделано. Стоит как скелет. Почти на вершине встретилась огороженная площадка с видом на море. Когда я ездил туда потом, это оказалось крышей домика углубленного в землю. (жилой).Вот граница города, дальше на той же высоте трава и кустики, а еще слегка вверх заманчиво притягивает лесок с непривычными для данной местности плотно усажанными елками. Дорога заманчиво теряется в его глубине, останавливает только забор, с табличкой что нельзя и небольшая будка. Темно и дождь, решил проехать тихо, не скрипя цепью. Прекрасный лесок испещренный тропами в 15 минутах от нашего дома. Высота 200м и это самый край города. Все как на ладони. Интересное одинокое строение мне попалась там. Заброшенное одноэтажное бетонное здание с лавками, купальней, все в керамике( одним словом баня) с панорамными окнами на город, и всё это среди леса. Нашел вышку главенствующей высоты, по моему так у топографах называется. Рядом армейская часть с радиолокационной установкой. Было уже темно, я воротал назад.
Re: апрельская Куба 2011:) [#239685]06.05.2011 23:17
Гарри К.
Интересно - ужас как!
Спасибо что пишете.

Кот, может, тебе на карбончик?? )
Re: апрельская Куба 2011:) [#239693]07.05.2011 09:04
Weloy
его давно подбивают, на карбон.
Re: апрельская Куба 2011:) [#239695]07.05.2011 09:08
ilya_m
Weloy писал(а) сб, 07 мая 2011 10:04

его давно подбивают, на карбон.

Re: апрельская Куба 2011:) [#239698]07.05.2011 09:17
вава, дык драку то заказывать бум? Wink
Re: апрельская Куба 2011:) [#239701]07.05.2011 11:23
Aleksa писал(а) сб, 07 мая 2011 10:17

вава, дык драку то заказывать бум? Wink

Это ты про что?
Re: апрельская Куба 2011:) [#239702]07.05.2011 11:29
Aleksa
читай выше сообщение вавы на этой странице, полагаю, что
за базар отвечать надо Mad
Re: апрельская Куба 2011:) [#239703]07.05.2011 11:50
А, понял.
Смотри сама, мне на нее наплевать. Думал, хоть семейная жизнь благотворно повлияет, но похоже не судьба. Если память короткая и низкая культура, тут драка не поможет. Это уже не первый случай, насколько я помню, когда "чемпионка по КК" плюет в свои истоки. Надо ей пинмиксовских фоток из твоего архива на гонцовский форум накидать Smile
Re: апрельская Куба 2011:) [#239705]07.05.2011 12:16
Weloy
Я пока не узнал. Довайте продолжим отчетность.
Re: апрельский Крым 2011 [#239708]07.05.2011 13:21
Diamond
Фотки от меня http://photo.qip.ru/users/artamonovyura/200500723/?page=1

14 апреля, в день выезда, у нас были индивидуальные программы. Я решил размяться напоследок и поехал через село Розовое в горы. Дорога оказалась для меня крутовата и где-то половину пути я шел пешком. Потихоньку поднимаясь ввысь, я попал в густой туман. Зайдя же в лес, я почувствовал себя прям в каком-то фильме ужасов: тишина, кругом туман и прохлада. Сам лес мне очень понравился, дорога там была хорошая и интересная. Правда, забираться в горки мешала опавшая листва, но нам ничего, не в первой Smile С удовольствием проехал бы по ней до конца, но время поджимало. Поэтому пришлось повернуть назад и направить своего железного коня в сторону Алушты. Благо подъемов уже не было и шел один сплошной спуск. Вот только дорога на многих участках была весьма разбита и приходилось много подтормаживать. А может сказалось отсутствие опыта... Ну ничего, в следующий раз я возьму свое и прокачусь по этим спускам с ветерком Smile
Отпуска Крым 2011 [#243657]26.07.2011 12:15
iwan
Начитавшись ваших отчетов тоже решил прокатится по Крымскому рельефу.
Конечно мне далеко до ваших километражей и наборов высот, да и прокатный
велик с жесткой вилкой не способствовал длительной прогулке.
Но дело того стоило, такие виды ни одна зеркалка не передаст, это надо глазами видеть.

Re: Отпуска Крым 2011 [#243658]26.07.2011 12:46
whiskeredcat
Ах ты тихушник, мы гремели месяц, собирались-обсуждались, а ты взял и поехал. Молодец. Эти фотки наверно не единственные Wink Кинь ссылку на весь альбом. Виды там и правда улетные Shocked
Re: Отпуска Крым 2011 [#243659]26.07.2011 12:59
iwan

Здесь ссылка на весь Альбом.