Крым 2012 апрель, тренировочный формат

Re: Выезды [#248778]23.04.2012 22:58
Гарри К.
Нормально, только Михе надо тренировать стиль пера.
Вот Вовины отчета - закачаешься, а Миша что - не уважает друзей
Re: Выезды [#248781]24.04.2012 00:07
Weloy
Вчера день был немного скомканным. С утра я отдал вел на переустановку системы, съёмников мы с собой не везли. Бак получил только поздно вечером. Когда отдавал байк в мастерской не было не души, зато вечером там все было битком забито, и ремонты и просто тупящие. Дело в том что в мае тут будут гонки по даунхиллу и кросс кантри, и народ уже подтягивается. Погода была облачной, и периодически кратковременно шли дожди. Решили пока будет идти ремонт будем кататься на Мишеном. Миха как владелец пипелаца двинул первым, решил съездить по шоссе к храму, по приезду с помощью божественного провидения на раме появилось два божественных лика. По отъезду от Алушты погода быстро наладилась и даже парило. Пока Миша катался я перенастраивал передний переклюк, но не удачно. Потом Миша домондил его, не без труда. Уже вечерело, я подхватил большокалесный дрын и по катил к роднику. По пути свернул на интересную тропку около украинских ВВС и нашел интересный Дот на главенствующей высоте, видимо он прикрывал часть. К роднику добрался в полной темноте, заправил фляги и покатился вниз, к дому. В ходе короткого теста 29er, рама для меня коротковата и для хозяина тоже, как катит вверх было не понятно, так как самочувствие было не очень. Рама бьет по жопе относительно моего задне-карбонового, но при работе стоя отзывчиво выстреливает. Вниз вот отлично катит, очень стабилен на траекториях, можно смелее их резать, лучше держится на виражах, накат хороший, мне очень понравилось.
Re: Выезды [#248786]24.04.2012 12:25
Сегодня, или уже вчера встали поздно, самочувствие страдало, на кануне мы или только я погудел (вспомнить трудно). Долго собирались и еле выползли. По плану было посещение одной горы, но Миха уговорил меня на холяву и мы пошуршали по шоссе до Ялты. Над Алуштой плыли облака, зато дальше по нашему пути лежало чистое голубое, солнечное небо и десятки километров асфальта. По нашему пути нам попадалось группы велосипедистов, некоторых мы видели не первый раз. Миша где то отстал на первом подъеме и потом я его долго поджидал в конечной точке маршрута у одной у из достопримечательностей, чтобы он мимо не проскочил. Посетили Массандровский дворец, конечно внутрь не ходили (я то там был до этого уже 2 раза), потупили в его парке на осмотровой площадке, любуясь видом на море с высоты и разбитые внизу палисадники. Не спускаясь от дворца к шоссе, какой то лесной дорожкой доехали до Центрального производства Массандра, полюбовавшись необычной архитектурой этого столь ценного нам производства, и проведя краткий экскурс в технические аспекты его хранилищ мы повернули к дому. До Ялты оставался всего 1 километр, но сваливаться к ней нам смысла особо не было, так как там нас ничего не влекло. Оставив Мишу на индивидуальные мучения, я покатил вперед. Правда отъехал не далеко, стало значительно холодать, и особенно на спусках. Остановился чтобы утеплится, днем было достойно, от 15, до 21 градус, а к вечеру температура упала до 12, и на скоростях било по коленям, хорошо сменку взял. А то диарея вроде прошла, а на ходу весь день из носа текло. Пока переодевался Миха нагнал. Перекинулись парами фраз и опять расстались до встрече на базе. Над подъезде к базе, что то стало нахлобучивать, но решил пока товарищ докатывает еще метнуться до накануне найденного дота. Обогнул город по шоссе и опять дорога пошла вверх. Хорошо дорога там не очень круто поднимается, а то силы подрастерял слегка. Добравшись до ДОТа хотел разведать еще одну дорожку вдоль моря к городу, но темнело на глазах и не было уверенности что дорога выведет куда нужно. Но соблазн был велик, решился немного заглянуть вперед, но быстро пришлось воратать, примерно через километр заметил замаскированный уаз ( а я напомню что там территория службы ПВО Украины),не стал рисковать, вывалился опять на шоссе и скатился на базу.
За выезд 73км, набор 1500м.
Re: Выезды [#248792]24.04.2012 19:58
иэх, житуха =((\
а я сегодня сидел за столом
Re: Выезды [#248795]24.04.2012 23:46
Weloy
День говно, писать не хочу.
Re: Выезды [#248823]25.04.2012 22:08
Гарри К.
ты просто не знаешь как мы их проводим
Re: Выезды [#248849]26.04.2012 20:04
whiskeredcat
Вова, Миша, вы вроде нынче домой выдвигаетесь? Счастливо добраться! Хороших попутчиков и доброго пути! До скорой встречи дома Smile
Re: Выезды [#248873]28.04.2012 17:19
а мы уже дома Embarassed
Re: Выезды [#248882]28.04.2012 19:41
whiskeredcat
А мы пока только добрались до окраин Одессы, приодолев 1424 км. таких разных дорог и троп, и завершили основной маршрут. Завтра выезжаем домой. Smile
Re: Выезды [#248883]28.04.2012 20:07
Респект вам и Уважуха Smile
Re: Выезды [#249538]18.05.2012 02:07
отчет добивать?
Re: Выезды [#249557]18.05.2012 10:44
жги!
Re: Выезды [#249568]18.05.2012 18:37
Гарри К.
Михалыч-то не участвует.. Нехорошо, Миша! Мы тебя зачем в крым отправляли!!
Re: Выезды [#249587]19.05.2012 13:12
Гарри К. писал(а) пт, 18 мая 2012 19:37

Михалыч-то не участвует.. Нехорошо, Миша! Мы тебя зачем в крым отправляли!!

Вероятно чтоб всех на соревнованиях рвал Smile