Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#262983] | 18.10.2016 16:06 |
Eugenio | |
Чувствуется настала подходящая пора заглянуть в эти края. Формат как всегда жёсский ![]() Проект наших намерений **тыц** Пока погоду обещают идеальную, будем надеяться что не поменяют ![]() Туда едем сонковским поездом в пятницу вечером. Обратно ласточкой в вс. Ночевать будем цивильно в Боровичах. Из культурной программы-посещение усадьбы Суворова в Кончанско-Суворовское и ещё много другого интересного будет мы едем на фэтах ![]() мой туда вагон 5 место 2, обратно 2-24 | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#262984] | 18.10.2016 16:25 |
Aleksa | |
упс ![]() ![]() а я свой почти фэт продала (а тот, кто купил еще то что почти не собрал:)), пока нахожусь в поисках идеального для себя фэта ![]() любительский спорт ![]() усадьба унылая, имхо можно быстро для галочки глянуть ![]() удачи вам, будем ждать подробностей! ![]() | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#262985] | 18.10.2016 18:44 |
Cheremukhin | |
Тоже отпишусь ![]() Туда (Спб.-Хвойная) вагон 5 место 6 Оттуда вагон 2 место 22 | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#262987] | 19.10.2016 14:59 |
ilya_m | |
будем ждать впечатлений от новой техники) | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#262988] | 19.10.2016 16:05 |
Aleksa | |
ilya_m писал(а) ср, 19 октября 2016 14:59будем ждать впечатлений от новой техники) да, это очень интересно, но еще хочется замечательных сочных фоток от наших друзей ![]() | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#262989] | 19.10.2016 18:03 |
Cheremukhin | |
Попытаемся оправдать ожидания ![]() А поведение новой техники в реальных условиях + ее провоз в плацкарте и ласточке добавляют волнения перед поездкой ![]() | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#262990] | 19.10.2016 18:45 |
Aleksa | |
ну в ласточке стоячие в чехлах и со снятыми колесами понятно, а вот плацкарт запечатлите плз, забавно увидеть ![]() | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#262992] | 22.10.2016 21:22 |
Vyatkin | |
Aleksa писал(а) ср, 19 октября 2016 18:45... И место ночевки в Боровичах тоже, пожалуйста ![]() | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#262994] | 23.10.2016 22:51 |
Aleksa | |
ну что там, вернулись? мусьЕ, дай те же нам обзавидоваться право! ![]() | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#262995] | 24.10.2016 00:54 |
Eugenio | |
Мы вернулись. Всё прошло успешно. Дни начинались и заканчивались асфальтом, а в середине был гламур и немного фет-дорог. В лесу было достаточно сухо. Местных наши велики очень забавили, один даже специально сфотался с ними. Велы туда ехали отдельно-в купейном вагоне. Да, в этом поезде есть отдельное т.н. грузовое купе, куда мы и сдали наши тюки. | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#262996] | 24.10.2016 01:15 |
Eugenio | |
фотки | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#262998] | 24.10.2016 11:51 |
Vyatkin | |
Eugenio писал(а) пн, 24 октября 2016 00:54... У меня друг так вез вел из СПб в Мурманск. ![]() | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#262999] | 24.10.2016 13:36 |
Cheremukhin | |
Тоже в начале фотки, а для отчета надо немного времени, чтобы впечатления "улеглись по полочкам". Места и время года + погода для поездки были выбраны очень удачно. Поэтому впечатлений очень много ![]() Жене ОГРОМНОЕ СПАСИБО за маршрут ! | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263000] | 25.10.2016 01:41 |
Aleksa | |
Парни, отличные подробные фото, именно то, что ожидала, чисто осеннее восприятие природы, дорог и деревень! Спасибище, посмотрела с удовольствием, как сама побывала ![]() Еще добавлю, что у вас хорошо получилось ночное освещение. Вот только не поняла, заезжали ли вы в Боровичах на Понеретку? На фото кроме знакомых домов и мостов ее не увидела ![]() Все мы с интересом будем ждать отчеты от вас. И просьба не забыть добавить с каким комфортом и за сколько ехали фэты в багажном купе и впечатления от поездки на них после найнеров, хотя судя по фото дороги были больше гламурные. И еще как размещались в гостинице. Статы тоже будут весьма интересны ![]() Ух, много всего, пошла я спать ![]() | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263015] | 28.10.2016 20:19 |
Eugenio | |
Запаковав фэты в чехлы, мы выдвинулись на штурм вагона. Когда подошла наша очередь, проводница оценив наши тюки вежливо предложила отнести их в багажное купе в 5 вагоне, который был по-соседству. Для этого нужна только стандартная багажная квитанция. Ради эксперимента мы согласились. В 5 вагоне проводница не сопротивлялась и нам открыли дверь в этот для нас еще полу мифический багажный отсек. В купе уже стояли какие-то сумки, но фэты влезли без проблем. Их поставили на пол. Это багажное купе есть всегда в этом поезде. Можно его использовать и в дальнейшем, особенно удобным кажется его использование обратным поездом т.к. поезд приходит на многие станции глубокой ночью. День 1 4:30-17:00 Поезд пришёл ранним утром, но вокзал был открыт. ![]() Поскольку остановка была пол часа, фэты забрали без спешки и начали неторопливо собираться. Несмотря на столь ранний час погода была дружественной, было достаточно тепло и никакого ветра. Когда часы приближались к 6 мы выдвинулись. Вначале до д. Миголощи был асфальтовый кусок, но он местами был такого состояния, что фэты были кстати. Ехать в неспешном темпе было не так уж легко, особенно на не накаченных до упора колесах. Как только начало светать, мы свернули с асфальта. Поначалу был приятный грейдер. Сразу заметили, что дорога достаточно сухая. ![]() Первая деревня ![]() Грейдер дошел до Опарино и дальше начались уже лесные дороги. Поначалу шла гламурная лесовозка ![]() дальше пошли уже не такие наезженные дорожки. Для фэта работы было мало. ![]() Лиственный лес в начале сменился на подъезде к Колмошино сосновым лесом с песчаными дорогами. Здесь удалось насладится преимуществом широких колёс ![]() В Колмошино помимо старых домов есть и новые, людей привлекает озеро. После деревни дорога стала полностью авто проезжаемой. ![]() Вскоре она стала уже совсем грейдером, но тут мы свернули в Клёново. На подъезде к деревне наши фэты напугали двух лошадей, пришлось свернуть в сторону и дать им нас обойти. ![]() В деревне встретился мутный тип. Сначала он стал пугать непроходимой дорогой дальше. А потом начал странный разговор про частное охотхозяйство дальше и что мы всех зверей распугаем. Он сел на машину и уехал. Разворачиваться в планы не входило. Встреченные люди в следующем доме встретили нас возгласом "Ух ты ё, кто приехал" и полностью опровергли полученную информацию, сказав что путь в ур. Юрьево открыт. Дорога действительно местами была отменная ![]() В самом урочище и на подступах к нему началось раздолье для фэтов. ![]() И где-то в пол первого мы приехали в усадьбу. Заплатив 200 рэ. можно зайти внутрь ![]() ![]() ![]() Дальше уже ехали по трассе, пару раз съезжая на грунты. А на подъезде к Боровичам свернули на грунтовку ![]() В городе заночевали в местной гостинице. Для велов там конечно спец места не было, но нашелся закуток, где они никому не мешали, да кроме нас больше никого и не было. Поскольку был сверх ранний подъём и 100км на фэте тоже дались не совсем легко, город не осматривали специально и в 8 вечера уже спали | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263016] | 28.10.2016 20:30 |
Eugenio | |
День 2 6:00-17:00 Поскольку был запланирован еще больший километраж, чем в первый день, стартовали максимально рано. ![]() И уже на рассвете добрались в Опеченский Посад. Тут перешли на другой берег. ![]() Доехали асфальтом до Опочно. Местный житель нас заметил во время короткой остановки и состоялся стандартный разговор. Он сказал что до Горбино дорога будет хорошая. Это было важно услышать, дальше начинался неизведанный участок. Так оно и оказалось. ![]() Дом в д. Малый Чернец ![]() За Чернецом дорога тоже оказалась в порядке. Как мы потом поняли эта дорога единственная возможность попасть в эти деревни по земле. Атмосферная центральная дорога в д. Горбино ![]() За Горбино дорога тоже была в основном хорошая, только местами разбитая. Но такие участки преодолевались фэтами без проблем. Вскоре дорога вышла на берег Мсты ![]() И внезапно исчезла. Но тут же нашлась новая дорога, вынырнувшая из леса. Дальше был гламур ![]() До д. Полоное дорога проблем не доставила ![]() Тут тоже поговорили с местным. Вначале он сказал что дальше нет дороги. Но внимательно оценив наши фэты сказал, что на велосипедах проедем, но придется немного поогребать. Так оно и получилось. За деревней дорога сразу же оборвалась. Мы вышли на поле и стали ориентироваться на еле заметную колею, но она оборвалась у реки и пришлось немного пробираться через поле. На краю поля все-же вышли на старую дорогу. Начался отрезок где фэты были оптимальным средством передвижения ![]() местами был гламур ![]() Перейдя через пару ручьев и преодолев несколько луж, дорога временно прекратила свое существование в густом еловом молодняке, но потом снова появилась. Финальный рывок ![]() И мы в Большом Глиненце. Здесь никого не встретили. Многие дома законсервированы до следующего лета. ![]() В деревне был обнаружен свежий тракторный след, поскольку со стороны Полоное он приехать не мог, значит дорога дальше есть. Так и оказалось. Местами гламурная, местами с лужами и бродом через ручей дорога привела в Семерицы. Тут мы появились в начале первого. На окраине деревни встретили мужичка. Деловито проверив давление в шине он сказал, что дальше дорога тоже есть. ![]() Но что бы не гнать в конце, решили поменять берег. ![]() Здесь дорога тоже была интересная. Всё-же граница областей ![]() В час дня приехали в Березовский Рядок и на этом можно сказать маршрут закончился ![]() Предстояло асфальтом добраться до Бологое. Это оказалось не так ужасно. На дороге редкое движение и периодически открывались милые пейзажи. ![]() В дороге случился один забавный эпизод. Мимо проезжал мотоциклист, который нас заприметил и на своем обратном пути он специально остановился возле нас и долго удивлялся, что есть такие велы. Даже сделал пару снимков с нами. | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263020] | 28.10.2016 23:08 |
nebeleben | |
Eugenio писал(а) пт, 28 октября 2016 20:30
привыкайте ![]() я когда то давно пропихивался в выборге в подкид под крики проводницы "в поезд с мотоциклами нельзя!".. ![]() | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263021] | 29.10.2016 13:48 |
Aleksa | |
а я, ромик, хорошо помню в 12-ом году ментов в волховстрое, гоняющихся за тобой по платформе, с криками - мы запомнили твои колеса! ![]() женя, когда ты отчет успел запостить?! ![]() | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263022] | 29.10.2016 14:44 |
Aleksa | |
прочитала, спасибище ![]() и времени только облизываться приходилось, вы молодцы! и все таки не понимаю, зачем вам на бологое надо было ехать, круговая вокруг боровичей все же интересней и можно подкинуться до окуловской ласточки на автобусе, имхо конечно | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263025] | 30.10.2016 16:41 |
Eugenio | |
хотелось именно вдоль Мсты проехать, мне кажется это самое интересное там. Из Березовского Рядка вроде есть срезка трассы, но уже могли не успеть на поезд, если огребон бы начался. | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263035] | 02.11.2016 13:43 |
Aleksa | |
Ух ты, ВиктОр, вот Спасибище, порадовал!!! Теперь есть полная картина вашего с Евгеном вояжа ![]() более обыденными впечатлениями. Единственная просьба, если не затруднит, для лучшей читабельности, не мог бы ты в отчет вставить превьюшки и еще раз запостить отчет, а этот я удалю ![]() Улыбнул момент с истеричным мужиком в Кленово. Похожий момент был у нас несколько лет назад под Стругами Красными и с почти теми же словами. На деле оказалось потом, что люди выживали-браконьерили, завалив и свежевав лося поодаль ![]() я писала на правах имхо:) У меня его восприятие на уровне нашего областного домика няни Пушкина, вроде все мило, но уж как то обцивилизованно, многочисленные турЫсты видимо всю атмосферу вынюхали ![]() Мста-красавица, один раз увидев, полюбив на всю жизнь! Все наши поездки, пересекавшиеся с нею неизменно вызывают такое же восторженное впечатление. После твоего отчета снова захотелось увидеть ее берега и вечное течение вод, видевших многовековую историю.. Понимаю, что времени у вас было мало, но трек в районе Боровичей проходил как раз у Понеретки, свернуть хоть на 15 минут все же могли.. А что до заселенки, то пусть лучше москали да новгородские свои дачи окучивают, чем заброшка лютая. Мне лично в этом году уже настолько это было больно видеть, что даже восторженное восприятие "путешественников во времени" прошло. Смотришь проездом на всю эту разруху и нищету, беззубых бедно одетых людей, настороженно глядящих тебе во след, когда ты под кураж фоткаешь и становится как то неудобно при мысли, что скоро приедешь в большой город, теплую благоустроенную квартиру, выложишь фотки, которые будешь потом смаковать со вкусом, а там в провинции люди и вправду выживают со всех сил ![]() страна, епытить ![]() Господа, статов так и не увидела, они нужны в дальнейшем вашим же товарищам, вскоре тоже пересядущим на толстожириков:) Хочется соотнести все же процент нужности в таких поездках именно фэтов. Тобишь сколько км асфальт, гламур, бездорожье и пешки. Давление я так понимаю, скидывали только на грунте. гы, сама как отчет написала, значит понравилось читать! ![]() | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263036] | 02.11.2016 13:56 |
Cheremukhin | |
Спасибо за терпение при прочтении ![]() | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263038] | 02.11.2016 16:41 |
Eugenio | |
Цитата:Хочется соотнести все же процент нужности в таких поездках Этот вопрос достаточно сложный... и теперь он будет всегда. Оценивая все прошлые поездки, выходит, что необходимость именно фэтов будет падать при возрастании километража маршрута. Придумать подряд 200-300 км фэт дорог в нашем крае нереально. Всегда были и будут скоростные перемычки, на которых будет нагоняться отставание фэта от не фэта. Но эти рассуждения не для зимы. Зимой еще не ездили. Цитата: Давление я так понимаю, скидывали только на грунте. мы не скидывали, только накачивали ![]() | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263041] | 02.11.2016 23:47 |
Aleksa | |
гмс, старая истина, как например у бз (балтийской звезды), чем больше расстояние, тем ниже скорость, здесь для любителей интересных грунтов можно интерпретировать как, чем чем дальше километраж, тем однозначнее дороги.. вобщем для себя я все таки склоняюсь к мысли оставить фэт для ковырялок зимой и межсезонья на небольшие расстояние, на поездки как эта, можно обойтись и найнером. а вот как ваш майский жескач, там да, для фэта раздолье ![]() | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263042] | 03.11.2016 00:04 |
Cheremukhin | |
Теперь и с картинками ![]() Наконец-то дописал отчет. Получилось много букв, но хотелось максимально сохранить и передать все впечатления и эмоции... Поскольку с последних серьезных покатушек прошло много времени, перед этой волновался. Плюс еще новые дорожные детали - едем на фэтах, назад на ласточке... Глядя на фэт в чехле случайный фактор поведения проводников даже при наличии багажной квитанции напрягал. Но видимо "эмоциональный накал" сыграл в обратную сторону и в результате с транспортировкой все сложилось супер-удачно. В плацкарте нам сразу сказали - идите сдавайте велы в багаж. В "багажном вагоне" нам без лишних комментариев открыли отдельный вход в купейный вагон и мы спокойно поставили туда наши упаковки. Удивлению и восторгам от сервиса РЖД не было предела ![]() уложились у двери, которая не открывалась и никто никаких вопросов не задавал. Немного беспокойного сна в неудобной позе и вот в 4:10 утра звенит будильник, потом контрольная побудка от проводницы, кофе-завтрак, сборы, и вместе с сонными пассажирами мы выпали на станцию Хвойная. ![]() Поскольку еще полностью темно, смысла торопиться не было и постепенно охлаждаясь, собрали велы и с невысокой скоростью двинулись в темноту... Монотонный асфальт как раз закончился к рассвету и на гламурный грунт мы вышли когда уже стало светло. Перекус, решение вопросов с давлением в колесах и вот мы наслаждаемся свежими осенним воздухом и прекраснейшими пейзажами... ![]() Уже отшумел праздник золотой осени, но еще не все осенние наряды сброшены... И уже нет грусти - факт свершился, время года сменилось и впереди наступление зимы. Безлюдные грунтовые дороги при езде на фэтах позволяли не задумываясь о технике крутить головой по сторонам и полностью погружаться в собственное настроение... И всюду по настоящему классические русские пейзажи. И проезжаемые деревни очаровывали, перенося в другое время... И радовало, что деревни несмотря ни на что были живыми, некоторые домики свежепокрашенные, местами со спутниковыми тарелками, кое-где стеклопакеты... И вот в этих местах несмотря на потерю аутентичности картинки это очень радовало - значит живут люди, пусть даже и дачники, значит все в порядке и деревня не умирает. ![]() А далее, сумбурные околофилософские мысли навеянные гламуром дорог, были вытеснены первой "фэт-проверкой" с небольшим болотным участком. И это было как нельзя кстати. Уже хотелось немного контраста и ощущения уверенной езды по бездорожью... Проехали, почувствовали и можно вновь наслаждаться гламуром ![]() ![]() Неожиданно оказалось, что температура ушла в отрицательную зону, так как все что непроизвольно осталось с болотного участка, благополучно замерзло. Обратили на это внимание, чтобы без необходимости в воду не залезать... И такой необходимости не возникло - дальше были только сухие восхитительные дорожки проезды и деревни... ![]() ![]() При подъезде к Кленово (если не ошибаюсь в Аркадьевке), произошло сразу два момента... При проезде деревни у одного из домов был встречен местный дедушка, очень колоритного вида, как принято изображать деревенских жителей - с бородой, в ватнике, в шапке, в сапогах... И еще в окружении стада коз ![]() сфотографировать эту идиллию, но не менее классическая деревенская собака попыталась откусить у меня кусок шимановского ботинка. Это заставило передумать. После чего, на выезде мы напугали двух прогуливающихся лошадей. В первый момент они попытались напугать нас в ответ, но ничего не получилось... Закончилось все хорошо, мы свернули, и они проскакали назад в деревню. ![]() Позитивный настрой в Кленово нам попытался сбить истеричный мужик: - Что вы тут ездите, не надо туда ехать, выезжайте и едте по шоссе. Тут люди выживают, пашут, вышки строят. А вы поедете и все зверье пораспугаете. Там вон и сейчас ребята в дозоре сидят, еще и подстрелят... Не надо туда ехать... Я и сам туда не езжу... Но дело ваше. Психанул, сел в "ниву" и уехал в противоположном направлении. Выступление было неожиданным, мы решили, что сразу пугаться не стоит и менять маршрут. Как минимум надо проехать посмотреть. И уже у следующего дома были встречены приветливыми местными жителями, которые подробно рассказали про дорогу, и очень позитивно отнеслись к нашему формату. Так что опасения быть подстрелянным почти развеялись ![]() очередная фэт-проверка с полевым участком, небольшим поиском дороги и движением на низких скоростях. На найнере пешки было бы точно больше. ![]() После урочища доехали до Румянцевой горки, вышли на асфальтовый участок и бодро докатили в Кончанско-Суворовское. ![]() Анонс был, что усадьба там унылая, однако ее посещение полностью развеяло это впечатление. Несмотря на то, что сруб усадьбы 59 года, кухня - 90-х годов, было очень приятно все посмотреть. Печки по виду были родные, хотя может быть хорошо перебранные. Все было сделано с любовью и как-то очень скромно и уютно. Немножко разочаровал парк, так как в таком месте можно было его без особых трудностей сделать таким же уютным как и усадьбу. ![]() Одновременно с нами с экспозицией знакомился молодой человек, как выяснилось потом - фокусник из Боровичей. В один момент одна из сотрудниц музея решила, что мы вместе ![]() ![]() А далее перекус на скамеечке в парке, и в Боровичи. Чтобы не скучать на асфальте, использовались все возможности параллельных срезок по грунту, чтобы все-таки помять толстые колеса в более близкой для них обстановке... ![]() И так еще засветло приехали в Боровичи. Боровичи также очаровывал малоэтажной застройкой, но планы на следующий день, к сожалению, не давали возможности полноценно погулять по городу и посмотреть достопримечательности. Ну а дальше все как обычно, магазин-горячая еда-уход ко сну ![]() Что порадовало - в гостинице очаровательная девушка абсолютно не удивилась фэтам и их удалось удобно разместить рядом с номером. Поскольку в воскресенье поезд был достаточно ранний, а расстояние приличное, планов на расслабление не было. Будильник был поставлен на 4:30. Утром около 6 утра мы уже покидали Боровичи и ехали в темноту... Асфальт с утра почему-то не пошел. Видимо ранний подъем отразился на эмоциональном настрое, и километры по шоссе вгоняли в тоску. Умом понимая, что в темноте предпочтительнее двигаться по предсказуемым покрытиям, все равно было печально. Но печаль стала развеиваться с рассветом и появлением реки и достопримечательностей. В рассветном полумраке Мста с домиками по берегам и восстанавливаемыми храмами производила сильное впечатление. Из-за освещения не все кадры получились. Осталось ощущение величия реки и эмоций, что именно Мста является "источником жизни" этих мест. ![]() Перебравшись на другую сторону реки по отремонтированному висячему мосту, мы опять вышли на асфальт. Но это был уже "гламурный асфальт", который не утомлял, а лишь свидетельствовал, что здесь в советское время подумали о людях и сделали хорошие дороги. ![]() И как раз при выходе на этот отрезок пути почувствовал, что наконец-то полностью переключился от своих проблем и начал жить дорогой и путешествием... Появилась так давно не ощущаемая легкость. Маршрут и места оказывали по-настоящему "очищающее" действие. И так наслаждаясь этой легкостью и открывающимися за каждым поворотом новым неповторимым пейзажем, мы доехали до деревни Опочно. Во время остановки на фотографирование, к нам подошел местный житель: - А что вы тут фотографируете? Шпионите ? - Нет, что Вы, красиво тут у Вас очень, пейзажи и дома... - Самое красивое уже разрушилось... Здесь столько деревень было и к Опочно "приписано". И почти ничего не осталось. А что самое страшное - виновато во всем этом государство. Вон видите могучие сосны на кургане - там погост старинный... Дальше поедете - вон церковь сфотографируйте, 10 лет ее строим на свои средства... ![]() Уточнили про дороги и выяснив, что пока все нормально, двинулись дальше. Слова местного жителя про разрушенные деревни запали в душу, в первую очередь те эмоции, с которыми он их сказал... Ощущение потерянной жизни, безвозвратно ушедшего времени... Когда проезжаешь мимо - это только собственное восприятие картины, а когда это говорит человек, который прожил здесь годы, это звучит особенно сильно... С таким настроением дальнейшие идеальные грунтовые дорожки зазвучали особенно "остро". А они были восхитительны... Лиственные участки, сменялись хвойными, но неизменной оставалась хорошая дорога. ![]() ![]() Деревни через которые она шла выглядели живыми и ухоженными, хотя по ощущениям все-таки основные жители там дачники. А дальше, дорога вывела нас на берег Мсты, открыв невероятной красоты пейзаж... Хотелось сфотографировать и поймать эти ощущения, но все равно эмоции были непередаваемыми. Был тот самый момент, когда не хотелось двигаться дальше, а продолжить наслаждаться пейзажами... ![]() ![]() Однако, время требовало движения вперед. И дорога не приносила разочарования. В деревне Полоное поговорили с местным жителем, который четко рассказал о дальнейшей дороге и правильно оценил наши возможности: - Вы по навигатору идете - там этих дорог уже лет 30 как нет. Остались тропинки... В общем надо ориентироваться по месту, дорога идет правее, чем по картам. Я там на тракторе уже не проеду, но на велосипедах проедете. Там может быть немного придется пройти, будут тропки с обходом. Ну мы видимо поворот правее пропустили и в результате проехали и прошли по траве вдоль реки, оценив пределы фэтов при езде по траве с кочками ![]() ![]() Там где должны были вернуться на трек дорога все-таки оказалась и это был уже настоящий фэт-участок ![]() Заросшая дорога, с объездом луж и завалов по кустам, с невнятным покрытием, как раз для толстых колес. Одно удовольствие! ![]() В какой-то момент либо дорога совсем заросла, либо чуть-чуть не туда свернули, но пришлось прогуляться по лесу... В нем что-то угадывалось, и совсем скоро удалось вновь выбраться на дорогу, которая уже нас вывела в деревню Большой Глиненец. Деревня по состоянию тоже была живой и ухоженной, и поддерживалась в первую очередь дачниками. Разговоры о возможностях не успеть на поезд и влезет ли фэт в разобранном виде в легковую машину, создали некоторое напряжение, поэтому было принято решение не рисковать и выходить на более очевидные дороги. Из Большого в Малый Глиненец перебрались по висячему мосту. Решил по нему проехать, но это была плохая идея ![]() железо стало страшновато, думал слезть с вела, и от этого мост так качнулся... В общем дальше аккуратно выбрался ножками ![]() ![]() Появившейся было асфальт выглядел успокаивающее - успеваем ![]() деревни закончился и грунтовая дорога настораживала... Тут возможности фэта были испытаны на сухом песочном грунте, что было тоже очень приятно. На слегка разбитом полевом участке, я так разрезвился, что объезжая по кустам и траве попал в колею и упал. То есть несмотря на проходимость и на фэте расслабляться не стоит. Как только покрытие стало жестким и было принято решение повысить давление в шинах. ..."надо подкачаться! надо-надо подкачаться"@ И дальше мы бодро выкатили в Березовский Рядок на асфальт прямо к знаку "Бологое 49 км". Ситуация прояснялась, и уже вероятность не успеть вовремя в Бологое стремилась к нулю. Оставалось только крутить ![]() так как они продолжали радовать. Обычно утомительный асфальт в таком формате был не в тягость. ![]() ![]() В какой-то момент пронесся мотоциклист, который через некоторое время проехал назад, практически подрезал и насторожил своим поведением. Но в результате стал спрашивать про фэты и попросил с нами сфотографироваться... А потом была "прощальная" грунтовая срезка и постепенно стало пробиваться вечернее солнце, чтобы мы все-таки смогли увидеть отблески уходящей золотой осени... ![]() Маршрут подходил к концу... Перекус на берегу озера, помывка велосипедов, магазин и к поезду. Бологое почему-то представлял по другому... Причем даже не могу сказать что не совпало. Точно не ожидал увидеть такого большого количества деревянных домов... Ну а потом доехали до "каменного центра". Теперь точно - маршрут завершен, еда, сборка велосипедов, ласточка... | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263043] | 03.11.2016 00:37 |
Aleksa | |
ВиктОр, вот теперь просто офигенно, молодец! Спасибо, что потратил время и привел текст в такой прекрасно читабельный вид! ![]() ![]() | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263044] | 03.11.2016 00:51 |
Cheremukhin | |
Спасибо ! ![]() И по поводу фэтов для "лета"... По ощущениям фэт реально необходим не так часто, но при этом он создает комфорт передвижения. Т.е. понятно что и у него есть предел, но в основном там где на найнере нужна техника и сосредоточенность, на фэте просто едешь. Причем если совсем участки на гране - на найнере можно пройти быстрым шагом, а на фэте можно попробовать проехать. Ощутим выигрыш при езде по траве, кустам, ну и конечно по сыпучим грунтам. Там где песок, щебенка, что-то непонятное - это стихия для фэта. Т.е. если такого планируется много, то фэт предпочтительней... По песку едет просто сказочно. А вот жидкая грязь не очень подходит для фэта. Как не удивительно, но фэт в жидком и глинистом проигрывает найнеру. Его очень быстро сносит. Но это специфично, и в такое ни на найнере, ни на фэте соваться не надо ![]() что на фэте лучше чем могло бы быть на найнере. Для зимы надо смотреть, но исходя, как он едет по песку, должно быть все очень круто. По поводу скорости и наката... Может из-за того, что вложился в карбоновые диски и поставил безкамерку, но нет ощущений, что на асфальте сложно держать скорость сопоставимую с найнером - кажется, что все на том же уровне и в любом случае все упирается в "здоровье" и подготовку. Про давление в колесах - поскольку оно низкое, непонятно чем его мерить. Понятно что можно на глаз, но хочется конкретного. Просто автомобильные "манометры" в основном не берут такие низкие давления... А хочется легкого и точного ![]() Отдельные страхи по поводу безкамерных колес - а вдруг пробой? Камера тяжеленная и перебортировать ее еще то удовольствие. Остаются только жгутики и герметик... Но как-то все равно для походных условий кажется маловато... А что еще реально напрягает - это треск задней сарма-втулки ![]() Чувствую, все закончится ее заменой ![]() | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263045] | 03.11.2016 02:18 |
Aleksa | |
Все верно. Но для обычных плотных грунтовок как на карельском перешейке, комфортно будет даже на ашане, можно вполне обойтись. Где у нас напряг, у фэта комфорт, про ковырялки я уже писала. Два года наблюдала в разные сезоны за мистером Саймоном. У фэтомена именно в таких условиях всегда преимущество, про зиму я уже не говорю. Заметила лишь единственный недостаток, узкая коллея, когда у нас педали лишь слегка цепляют бровку, а фэт из за своего куФактора застревает ![]() Грязевая чача все же решается хорошей резиной, а фэтовский насосик с барометром, тот самый, легкий вроде как давно есть в продаже, такой еще Ромик возил три года назад. Вы с собой все равно возите камеры на всякий случай, так что страховка есть ![]() Вот про треск во втулке мне не понравилось. Это старая версия Сармы или обновленная? да, забыла спросить, шиповкой обзавелись али как? ![]() | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263046] | 03.11.2016 12:03 |
nebeleben | |
Aleksa писал(а) чт, 03 ноября 2016 02:18а фэтовский насосик с барометром, не, мухи отдельно, котлеты отдельно. ![]() у меня такой все еще валяется отдам любому желающему за шоколадку. ![]() | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263047] | 03.11.2016 12:32 |
Aleksa | |
Ромка, мне, Я!!! ![]() | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263048] | 03.11.2016 13:10 |
nebeleben | |
Aleksa писал(а) чт, 03 ноября 2016 12:32Ромка, мне, Я!!! куда тебе, ![]() | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263049] | 03.11.2016 13:45 |
Cheremukhin | |
Цитата:Заметила лишь единственный недостаток, узкая коллея, когда у нас педали лишь слегка Надо будет учесть, но пока узкие колеи пытался траверсом проезжать ![]() чувствуется на длинных прогонах, но потом привыкаешь... Цитата: Грязевая чача все же решается хорошей резиной, а фэтовский насосик с барометром, Легкий насосик с барометром это интересно ![]() Цитата: Вы с собой все равно возите камеры на всякий случай, так что страховка есть Видимо, к сожалению, придется... ![]() Цитата: Вот про треск во втулке мне не понравилось. Это старая версия Сармы или обновленная? Про звуки втулок на сайте написано: "Поразительно маленький градус зацепа и приятный жужащий звук барабана." Просто этот приятный жужащий звук барабана в большом количестве реально достает ![]() Надеюсь, что версия обновленная, покупал весной, по функциональным характеристикам вопросов нет. Получается, что конструктивная особенность... Насчет шиповки - шипую потихоньку Vee Snow Shoe XL, шла с велосипедом в стоке без шипов, но швальбовские шипы встают как родные... | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263050] | 03.11.2016 17:06 |
luckyman | |
Cheremukhin писал(а) чт, 03 ноября 2016 00:51
Пользуюсь таким Маленький и лёгкий. | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263051] | 03.11.2016 19:28 |
Aleksa | |
nebeleben писал(а) чт, 03 ноября 2016 13:10Aleksa писал(а) чт, 03 ноября 2016 12:32Ромка, мне, Я!!! уже скоро ![]() ромка, после праздников подъеду к тебе на работу, бери с собой! ![]() | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263052] | 03.11.2016 19:50 |
Cheremukhin | |
luckyman писал(а) чт, 03 ноября 2016 17:06
Спасибо за ссылку! Как раз то что надо ![]() | |