Re: 17.03.13 Пчевжа-р.Ключна-р.Якшинка-Дубняги-ур.Пчевушка-р.Черная-Чирково-Кириши (Будогощь) [#254321] | 19.03.2013 16:12 |
Yadward | |
Товарищи,есть у кого-нибудь ненужная поилка, или нужная,но подешевле. Спасибо,покатуха понравилась,лечу колено,которое непонятно от чего болит: -Может с этими городскими пин-миксами большая нагрузка -Может продуло ногу -Может жидкости моловато пью,тем более,когда были минусы? | |
Re: 17.03.13 Пчевжа-р.Ключна-р.Якшинка-Дубняги-ур.Пчевушка-р.Черная-Чирково-Кириши (Будогощь) [#254322] | 20.03.2013 10:48 |
Aleksa | |
В Сплаве дешевые поилки есть, зайди к ним на сайт. Про колено тебе уже говорили, отпишу в личку по ключевым моментам. А с пинмиксами завязывай, если хочешь кататься серьезно, хотя летом иногда для души можно | |
Re: 17.03.13 Пчевжа-р.Ключна-р.Якшинка-Дубняги-ур.Пчевушка-р.Черная-Чирково-Кириши (Будогощь) [#254324] | 20.03.2013 17:55 |
Трактормен | |
есть сплав 3 литровый , зеленый, трубка утепленная, похоже даже не пользовались им 500 руб | |
Re: 17.03.13 Пчевжа-р.Ключна-р.Якшинка-Дубняги-ур.Пчевушка-р.Черная-Чирково-Кириши (Будогощь) [#254325] | 20.03.2013 18:50 |
Aleksa | |
леха, если вдруг в вс поедешь с нами кататцо, захвати, хотя если чо, вы рядом живете | |
Re: 17.03.13 Пчевжа-р.Ключна-р.Якшинка-Дубняги-ур.Пчевушка-р.Черная-Чирково-Кириши (Будогощь) [#254326] | 20.03.2013 18:52 |
Marselo | |
А точно в вскр? Я буду стараться быть. | |
Re: 17.03.13 Пчевжа-р.Ключна-р.Якшинка-Дубняги-ур.Пчевушка-р.Черная-Чирково-Кириши (Будогощь) [#254328] | 20.03.2013 19:10 |
Aleksa | |
точно марсик, так как в сб я работаю, поеду сразу после суток чой то вспомнилась рассказка про мальчика, который все время кричал Пожар..! | |
Re: 17.03.13 Пчевжа-р.Ключна-р.Якшинка-Дубняги-ур.Пчевушка-р.Черная-Чирково-Кириши (Будогощь) [#254329] | 20.03.2013 19:14 |
Marselo | |
"Волки!" он кричал, Саша. Но это вещи несравнимые, оттого что я не приеду, ни одна овца не пострадает. | |
Re: 17.03.13 Пчевжа-р.Ключна-р.Якшинка-Дубняги-ур.Пчевушка-р.Черная-Чирково-Кириши (Будогощь) [#254330] | 20.03.2013 19:19 |
Aleksa | |
пожар он тоже кричал:) кстати о волках, они выли в лесу когда мы около болот ехали, как драпали, опишу в отчете, над которым счас сижу | |
Re: 17.03.13 Пчевжа-р.Ключна-р.Якшинка-Дубняги-ур.Пчевушка-р.Черная-Чирково-Кириши (Будогощь) [#254333] | 21.03.2013 04:17 |
Aleksa | |
Ничего тут не поделаешь, когда ветер странствий гонит прочь из дому, подальше от опостылевших городских пейзажей, застывшего в возмущении в облаке смога, некогда чистого кислорода и кислых, совсем не весенних физиономий горожан, Туда, куда не долетают городские звуки, где ты наконец остаешься один на один в лесу, с загостевавшей в наших краях благословенной матушкой зимой, в самом что нинаесть медвежьем углу, Там, где и дорог то быть не должно! Впрочем нельзя судить строго авантюрно настроенные души, для них это иной мир, мир полный приключений и порой тревожной романтики лесных таинств, в который не думая, безудержно окунаешься с головой, уходя в полный отрыв.. Узор хитрых петелек, сотканный понемногу из наших ранних поездок по будогощско- -киришскому району потихоньку принимал форму относительно единого целого, и это целое, давно будоражило и не давало покоя, призывая отдать долг давно обещанному. Тут как нельзя кстати выдалась самая подходящая для этих целей погода, и джельтельменская пятерка в меру лихих ребят, раздувая щеки от свежего воздуха и легкого утреннего морозца в -14С, вывалившись на полустанке гурьбой из электрички, тут же радостно пустилась в путь. Засидевшиеся в пути ноги, вскоре была великолепная возможность размять вне зависимости от желания их обладателей. Дорога уходила в поля и вилась узкой белой лентой в подъемы. Накатанную коллею на возвышенностях захватили снежные переметы, вероломно пытающиеся отжать последние силы и скинуть с седла. Но противостояние природе, сдобренное ледяным встречным ветром, лишь разгорячило кровь, участило дыхание и стимулировало желание поскорее докрутить до леса:) (есть еще много фото на фотофайле) Как приятно было очутититься наконец после завываний ветра в тишине леса на приятной глазу лесовозной, эксторфовозной дороге! Хотя сУдя местами по коллейным очертаниям и остаткам брошенной техники, такая приятность врядли бы имела место в другое время года:) Дорога местами рыхлила, но ехалось довольно сносно, иногда даже можно было поглазеть по сторонам, открывающиеся глазу пейзажи этого стоили. Глазеть наверное приходилось мне одной, товарищи были больше сосредоточены на педалировании, и после 2-ух минутной фотосессии их приходилось догонять свесив язык нАбок:) Но суровый местный колорит вновь и вновь призывал всю дорогу оставлять о себе память и совести не хватало вернуться потом домой, не привезя хоть крохотный островок фотовоспоминаний, ведь цель приезда было не только кручение педалей по коллеям, а сбор информации об оставшихся и разобранных в 1998 году дорогах Пчевжинской УЖД. Так что на мелкие неудобства в виде рваного темпа мне пришлось забить, а на ходу там снимать была редкая возможность:) (http://uzd.spb.ru/len15.htm кому интересно, могут здесь прочитать, мы разумеется ехали не в соответствии с картой, половины наших дорог нет совсем на картах:)) Дорогу пересекала сеть каналов, образованная из рек Носовая, Дубовка и Ключна, а по сторонам пучило глаза болото, поддернутое белесыми ресницами снежных барханов, недобро искрящихся под лучами еще холодного солнца. Мы все более углублялись в лесные массивы, изредка разделенные старыми заснеженными просеками. В какой то момент очнувшись после сосредоточенного педалирования на перепутье, обнаружили, что проскочили нужный поворот, и слегка посопев вернулись на километр назад:) Углубленный вид коллеи не очень обрадовал, но как показала дальнейшая практика, этот отрезок был самым гламурным, главное было оседлать коня не теряя равновесия и не отталкиваясь ногами, иначе это грозило беспомощным втыканием и дальнейшим барахтаньем в ближайшем сугробе:) Быстро приноровившись все справились с этим неудобством и раскрутившись, уже вскоре заправски ехали по канальной дороге, отмечая по дороге все более участившиеся звериные следы и метки входящих в мартовский гон лосей. И какая техника там только не ездит.. Следующий канальный поворот-приворот показал кто в лесу хозяин (за кадром звучит уже привычная зимой фраза - Иногда товарищи молча и сурово падали:))), не с первой попытки удалось сесть на (или под:)) велосипед, зато метров через двести уже пошла укатанная коллея до очередного поворота, за которым следовал прямой отрезок пути к одному из узкоколлейных усов торфовозки прямой участок пути по дороге к болоту Ширинский Мох О том, что здесь когда то была жизнь, напоминал разве что стоявший в удалении от дороги памятный крест, или что на него похожее, подойти из за снега не было возможности, да и товарищи быстро удалялись. А лес замер. Он словно призадумался, показать ли нам свои глухие закоулки или не выпустить больше из своих мрачных объятий. И хоть солнышко уже набирало силу и морозец сбавил обороты, не слышно было даже пенья птиц, и потрескивание сухих деревьев с бегущим поверху шелестом ветра было деликатно приглушенным. Лес думал. Мы тоже думали, вернее подмечали все чаще встречающиеся медвежьи следы, и хотя еще в элке весело шутили и вспоминали анекдоты про топтыгина, в глухом лесу как то это не бодрило, но тем не менее все целеустремленно ехали вперед, а лес все больше напоминал настоящий медвежий угол и на его фоне маленькие людские фигурки выглядели по детски беспомощными.. поворот после Носовой, справа под снегами один из усов УЖД Дорога тоже не баловала, коллея хоть и была устойчивой, но шибко тряской, ветки торчащие посреди, и ветки норовящие скинуть, вместе с попадающимися небольшими стволами деревьев поперек, добавляли колоритность к местности, мы так и не поняли, какая машина могла проехать посреди того безобразия вкупе с ледяными гребнями, где мы слезли и метров сто просто прошли пешком до поворота:) После поворота пошла нормальная коллея (шишига?), на равновесие, немного рыхлившая, зато не такая тряская. В удалении в лесу виднелось что то похожее на охотничью вышку, глубоко осевшую в снегу, и должно быть очень старую, так как все вокруг поросло деревьями. Мы приближались к болоту Ширинский Мох и еще одному ответвлению УЖД. Вот и кольцо, маршрут шишиги закончен, дальше продолжается только маршрут дикой (пьяной, как выразился наш товарищ:)), буранки, ибо уму непостижимо, как она умудрилась проехать через заросли дикорастущих кустов, даже не примяв ветки:)) Глянув справа на узкоколеечное ответвление, занесенное напрочь снегом, вздохнули и потопали на буранку. Солнце хоть и было в полной силе, но совсем не жаркое, а ветерок, шуршащий в редколесье быстро выдул остатки пота, заработанного дорожной трудотерапией:) Вокруг было мрачно и тревожно и даже щедрая солнечная подсветка не могла разрушить это состояние. Мы растерянно топтались на буранке, по которой протопали метров сто и глядели вслед ушедшим товарищам, решившим проверить ее на прочность. Прочность кончалась, она не могла весной даже в мороз тянуться вечность, через каждые метров 5-10 ноги проваливались выше колена. До деревни, в которую планировали прорваться по одному из озвученных в анонсе вариантов, было км восемь. От еще одной УЖД Мотохово-Носовая в нашу сторону еще меньше, но пешка в планы не входила, а ехать (по словам вернувшегося товарища), могла разве что я одна:) Так что решили ехать дальше по второму-кольцевому варианту. болотное предместье:) а ведь чуть меньше веса и могли б проехать:)) Не буду говорить, с каким облегчением мы вернулись с буранки обратно на дорогу. Там все вокруг было истоптано медвежьими следами и нервишки стали поигрывать не только у меня:) Обратно ехали достаточно бодро, без затупов (я даже фотик не доставала:)),стимулом были уменьшающиеся в количестве мишкины следы. Только в начале, на рыхлой коллее произошел небольшой конфуз. Олег вдруг крикнул, что надо валить быстрее (типа медведа услышал), я с перепугу не смогла встегнуться в контакты и в позе компаса украсила собой сугроб вместе с велосипедом, мой трюк затем повторил кто то из товарищей, которые ехали в удалении, на том же месте, пока мы в это время давили на педали и радовались, что на обед к косолапому не попадем:)) Собственно это и не мишка был, а серый волчишка, злобно вывший совсем рядом в лесу:) А после рыхляка и коллея тряская гламуром показалась:) По просьбам товарищей состоялось чаепитие, далеко не торжественное, до элки оставалось два с половиной часа и хотелось еще покататься. Поболтавшись еще немного в коллеях, выехали на основную дорогу, оказавшуюся хорошо прокатанной ледянкой и душевно прокатившись по вырубкам и карману с шикарнейшими коллеями в виде укатанных горок, вскоре свернули на обледеневшую дорогу к Пчевже. основная дорога дорога на вырубки, они там с размахом больше утренних коллей не будет, все довольные:) сладкая "карманная" дорога До станции оставалась км десять и большую часть дорога нас баловала, солнце светило вовсю, лес становился светлее и добрее. После пересечения реки Гажицы дорога поплыла до грунта и появились лужи, чего мы совсем не ожидали (за зиму привыкли чистыми приезжать:)), ну зато ехали по эксужд:) гламурная часть:) уже не гламурная часть:) чуток даже запачкались:) Дальнейший путь вполне могли продлить по буранке, идущей вдоль газопровода до Будогощи, да времени оставалось немного. Не судьба нам оказалась в этот раз по буранкам поездить, схалявили значит:) Тихими поселковыми улочками выехали к станции за полчаса до элки. Солнце совсем не грело, успели слегка подзамерзнуть пока ждали, зато это потом компенсировали в теплой элке, устроив себе душевную минимасленицу. Олегу еще раз спасибо за блины и угощение! много фото на фотофайле проехали хоть и немного, но по зимним меркам не позорно, 44км только грунта, пешки метров300:) товарищам респект, надеюсь туда еще съездим, дела там еще не завершены! ФОТО http://photo.qip.ru/users/osaleksa/151201221/ | |
Re: 17.03.13 Пчевжа-р.Ключна-р.Якшинка-Дубняги-ур.Пчевушка-р.Черная-Чирково-Кириши (Будогощь) [#254486] | 30.03.2013 22:17 |
Diamond | |
Как всегда, не спеша, кипит работа у творца А вот и видео http://youtu.be/P78Nw9uQ1ls | |