Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#262983] | 18.10.2016 16:06 |
Eugenio | |
Чувствуется настала подходящая пора заглянуть в эти края. Формат как всегда жёсский Проект наших намерений **тыц** Пока погоду обещают идеальную, будем надеяться что не поменяют Туда едем сонковским поездом в пятницу вечером. Обратно ласточкой в вс. Ночевать будем цивильно в Боровичах. Из культурной программы-посещение усадьбы Суворова в Кончанско-Суворовское и ещё много другого интересного будет мы едем на фэтах мой туда вагон 5 место 2, обратно 2-24 | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#262984] | 18.10.2016 16:25 |
Aleksa | |
упс какой интересный проект, жаль дату заранее не согласовал, лично я в вс работаю а я свой почти фэт продала (а тот, кто купил еще то что почти не собрал:)), пока нахожусь в поисках идеального для себя фэта кстати наш фэтомен подался вместе с найнером в любительский спорт усадьба унылая, имхо можно быстро для галочки глянуть удачи вам, будем ждать подробностей! | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#262985] | 18.10.2016 18:44 |
Cheremukhin | |
Тоже отпишусь Туда (Спб.-Хвойная) вагон 5 место 6 Оттуда вагон 2 место 22 | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#262987] | 19.10.2016 14:59 |
ilya_m | |
будем ждать впечатлений от новой техники) | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#262988] | 19.10.2016 16:05 |
Aleksa | |
ilya_m писал(а) ср, 19 октября 2016 14:59будем ждать впечатлений от новой техники) да, это очень интересно, но еще хочется замечательных сочных фоток от наших друзей | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#262989] | 19.10.2016 18:03 |
Cheremukhin | |
Попытаемся оправдать ожидания А поведение новой техники в реальных условиях + ее провоз в плацкарте и ласточке добавляют волнения перед поездкой | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#262990] | 19.10.2016 18:45 |
Aleksa | |
ну в ласточке стоячие в чехлах и со снятыми колесами понятно, а вот плацкарт запечатлите плз, забавно увидеть | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#262992] | 22.10.2016 21:22 |
Vyatkin | |
Aleksa писал(а) ср, 19 октября 2016 18:45... И место ночевки в Боровичах тоже, пожалуйста | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#262994] | 23.10.2016 22:51 |
Aleksa | |
ну что там, вернулись? мусьЕ, дай те же нам обзавидоваться право! | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#262995] | 24.10.2016 00:54 |
Eugenio | |
Мы вернулись. Всё прошло успешно. Дни начинались и заканчивались асфальтом, а в середине был гламур и немного фет-дорог. В лесу было достаточно сухо. Местных наши велики очень забавили, один даже специально сфотался с ними. Велы туда ехали отдельно-в купейном вагоне. Да, в этом поезде есть отдельное т.н. грузовое купе, куда мы и сдали наши тюки. | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#262996] | 24.10.2016 01:15 |
Eugenio | |
фотки | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#262998] | 24.10.2016 11:51 |
Vyatkin | |
Eugenio писал(а) пн, 24 октября 2016 00:54... У меня друг так вез вел из СПб в Мурманск. | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#262999] | 24.10.2016 13:36 |
Cheremukhin | |
Тоже в начале фотки, а для отчета надо немного времени, чтобы впечатления "улеглись по полочкам". Места и время года + погода для поездки были выбраны очень удачно. Поэтому впечатлений очень много Жене ОГРОМНОЕ СПАСИБО за маршрут ! | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263000] | 25.10.2016 01:41 |
Aleksa | |
Парни, отличные подробные фото, именно то, что ожидала, чисто осеннее восприятие природы, дорог и деревень! Спасибище, посмотрела с удовольствием, как сама побывала Еще добавлю, что у вас хорошо получилось ночное освещение. Вот только не поняла, заезжали ли вы в Боровичах на Понеретку? На фото кроме знакомых домов и мостов ее не увидела Все мы с интересом будем ждать отчеты от вас. И просьба не забыть добавить с каким комфортом и за сколько ехали фэты в багажном купе и впечатления от поездки на них после найнеров, хотя судя по фото дороги были больше гламурные. И еще как размещались в гостинице. Статы тоже будут весьма интересны Ух, много всего, пошла я спать | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263015] | 28.10.2016 20:19 |
Eugenio | |
Запаковав фэты в чехлы, мы выдвинулись на штурм вагона. Когда подошла наша очередь, проводница оценив наши тюки вежливо предложила отнести их в багажное купе в 5 вагоне, который был по-соседству. Для этого нужна только стандартная багажная квитанция. Ради эксперимента мы согласились. В 5 вагоне проводница не сопротивлялась и нам открыли дверь в этот для нас еще полу мифический багажный отсек. В купе уже стояли какие-то сумки, но фэты влезли без проблем. Их поставили на пол. Это багажное купе есть всегда в этом поезде. Можно его использовать и в дальнейшем, особенно удобным кажется его использование обратным поездом т.к. поезд приходит на многие станции глубокой ночью. День 1 4:30-17:00 Поезд пришёл ранним утром, но вокзал был открыт. Поскольку остановка была пол часа, фэты забрали без спешки и начали неторопливо собираться. Несмотря на столь ранний час погода была дружественной, было достаточно тепло и никакого ветра. Когда часы приближались к 6 мы выдвинулись. Вначале до д. Миголощи был асфальтовый кусок, но он местами был такого состояния, что фэты были кстати. Ехать в неспешном темпе было не так уж легко, особенно на не накаченных до упора колесах. Как только начало светать, мы свернули с асфальта. Поначалу был приятный грейдер. Сразу заметили, что дорога достаточно сухая. Первая деревня Грейдер дошел до Опарино и дальше начались уже лесные дороги. Поначалу шла гламурная лесовозка дальше пошли уже не такие наезженные дорожки. Для фэта работы было мало. Лиственный лес в начале сменился на подъезде к Колмошино сосновым лесом с песчаными дорогами. Здесь удалось насладится преимуществом широких колёс В Колмошино помимо старых домов есть и новые, людей привлекает озеро. После деревни дорога стала полностью авто проезжаемой. Вскоре она стала уже совсем грейдером, но тут мы свернули в Клёново. На подъезде к деревне наши фэты напугали двух лошадей, пришлось свернуть в сторону и дать им нас обойти. В деревне встретился мутный тип. Сначала он стал пугать непроходимой дорогой дальше. А потом начал странный разговор про частное охотхозяйство дальше и что мы всех зверей распугаем. Он сел на машину и уехал. Разворачиваться в планы не входило. Встреченные люди в следующем доме встретили нас возгласом "Ух ты ё, кто приехал" и полностью опровергли полученную информацию, сказав что путь в ур. Юрьево открыт. Дорога действительно местами была отменная В самом урочище и на подступах к нему началось раздолье для фэтов. И где-то в пол первого мы приехали в усадьбу. Заплатив 200 рэ. можно зайти внутрь Дальше уже ехали по трассе, пару раз съезжая на грунты. А на подъезде к Боровичам свернули на грунтовку В городе заночевали в местной гостинице. Для велов там конечно спец места не было, но нашелся закуток, где они никому не мешали, да кроме нас больше никого и не было. Поскольку был сверх ранний подъём и 100км на фэте тоже дались не совсем легко, город не осматривали специально и в 8 вечера уже спали | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263016] | 28.10.2016 20:30 |
Eugenio | |
День 2 6:00-17:00 Поскольку был запланирован еще больший километраж, чем в первый день, стартовали максимально рано. И уже на рассвете добрались в Опеченский Посад. Тут перешли на другой берег. Доехали асфальтом до Опочно. Местный житель нас заметил во время короткой остановки и состоялся стандартный разговор. Он сказал что до Горбино дорога будет хорошая. Это было важно услышать, дальше начинался неизведанный участок. Так оно и оказалось. Дом в д. Малый Чернец За Чернецом дорога тоже оказалась в порядке. Как мы потом поняли эта дорога единственная возможность попасть в эти деревни по земле. Атмосферная центральная дорога в д. Горбино За Горбино дорога тоже была в основном хорошая, только местами разбитая. Но такие участки преодолевались фэтами без проблем. Вскоре дорога вышла на берег Мсты И внезапно исчезла. Но тут же нашлась новая дорога, вынырнувшая из леса. Дальше был гламур До д. Полоное дорога проблем не доставила Тут тоже поговорили с местным. Вначале он сказал что дальше нет дороги. Но внимательно оценив наши фэты сказал, что на велосипедах проедем, но придется немного поогребать. Так оно и получилось. За деревней дорога сразу же оборвалась. Мы вышли на поле и стали ориентироваться на еле заметную колею, но она оборвалась у реки и пришлось немного пробираться через поле. На краю поля все-же вышли на старую дорогу. Начался отрезок где фэты были оптимальным средством передвижения местами был гламур Перейдя через пару ручьев и преодолев несколько луж, дорога временно прекратила свое существование в густом еловом молодняке, но потом снова появилась. Финальный рывок И мы в Большом Глиненце. Здесь никого не встретили. Многие дома законсервированы до следующего лета. В деревне был обнаружен свежий тракторный след, поскольку со стороны Полоное он приехать не мог, значит дорога дальше есть. Так и оказалось. Местами гламурная, местами с лужами и бродом через ручей дорога привела в Семерицы. Тут мы появились в начале первого. На окраине деревни встретили мужичка. Деловито проверив давление в шине он сказал, что дальше дорога тоже есть. Но что бы не гнать в конце, решили поменять берег. Здесь дорога тоже была интересная. Всё-же граница областей В час дня приехали в Березовский Рядок и на этом можно сказать маршрут закончился Предстояло асфальтом добраться до Бологое. Это оказалось не так ужасно. На дороге редкое движение и периодически открывались милые пейзажи. В дороге случился один забавный эпизод. Мимо проезжал мотоциклист, который нас заприметил и на своем обратном пути он специально остановился возле нас и долго удивлялся, что есть такие велы. Даже сделал пару снимков с нами. | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263020] | 28.10.2016 23:08 |
nebeleben | |
Eugenio писал(а) пт, 28 октября 2016 20:30
привыкайте я когда то давно пропихивался в выборге в подкид под крики проводницы "в поезд с мотоциклами нельзя!".. | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263021] | 29.10.2016 13:48 |
Aleksa | |
а я, ромик, хорошо помню в 12-ом году ментов в волховстрое, гоняющихся за тобой по платформе, с криками - мы запомнили твои колеса! женя, когда ты отчет успел запостить?! я даже не заметила, счас под чаек зачитаю | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263022] | 29.10.2016 14:44 |
Aleksa | |
прочитала, спасибище увидела наконец после опочно места, на которые из за логистики и времени только облизываться приходилось, вы молодцы! и все таки не понимаю, зачем вам на бологое надо было ехать, круговая вокруг боровичей все же интересней и можно подкинуться до окуловской ласточки на автобусе, имхо конечно | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263025] | 30.10.2016 16:41 |
Eugenio | |
хотелось именно вдоль Мсты проехать, мне кажется это самое интересное там. Из Березовского Рядка вроде есть срезка трассы, но уже могли не успеть на поезд, если огребон бы начался. | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263035] | 02.11.2016 13:43 |
Aleksa | |
Ух ты, ВиктОр, вот Спасибище, порадовал!!! Теперь есть полная картина вашего с Евгеном вояжа Всегда интересно провести золотую середину между вашими эмоциональными и более обыденными впечатлениями. Единственная просьба, если не затруднит, для лучшей читабельности, не мог бы ты в отчет вставить превьюшки и еще раз запостить отчет, а этот я удалю Улыбнул момент с истеричным мужиком в Кленово. Похожий момент был у нас несколько лет назад под Стругами Красными и с почти теми же словами. На деле оказалось потом, что люди выживали-браконьерили, завалив и свежевав лося поодаль Насчет музея все же я писала на правах имхо:) У меня его восприятие на уровне нашего областного домика няни Пушкина, вроде все мило, но уж как то обцивилизованно, многочисленные турЫсты видимо всю атмосферу вынюхали Ну и парк все же конечно уныл, я про это и писала. Мста-красавица, один раз увидев, полюбив на всю жизнь! Все наши поездки, пересекавшиеся с нею неизменно вызывают такое же восторженное впечатление. После твоего отчета снова захотелось увидеть ее берега и вечное течение вод, видевших многовековую историю.. Понимаю, что времени у вас было мало, но трек в районе Боровичей проходил как раз у Понеретки, свернуть хоть на 15 минут все же могли.. А что до заселенки, то пусть лучше москали да новгородские свои дачи окучивают, чем заброшка лютая. Мне лично в этом году уже настолько это было больно видеть, что даже восторженное восприятие "путешественников во времени" прошло. Смотришь проездом на всю эту разруху и нищету, беззубых бедно одетых людей, настороженно глядящих тебе во след, когда ты под кураж фоткаешь и становится как то неудобно при мысли, что скоро приедешь в большой город, теплую благоустроенную квартиру, выложишь фотки, которые будешь потом смаковать со вкусом, а там в провинции люди и вправду выживают со всех сил Разворованная нашим государством страна, епытить Господа, статов так и не увидела, они нужны в дальнейшем вашим же товарищам, вскоре тоже пересядущим на толстожириков:) Хочется соотнести все же процент нужности в таких поездках именно фэтов. Тобишь сколько км асфальт, гламур, бездорожье и пешки. Давление я так понимаю, скидывали только на грунте. гы, сама как отчет написала, значит понравилось читать! | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263036] | 02.11.2016 13:56 |
Cheremukhin | |
Спасибо за терпение при прочтении , постараюсь ответить и все дооформить вечером - сейчас на работе очень плотно... | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263038] | 02.11.2016 16:41 |
Eugenio | |
Цитата:Хочется соотнести все же процент нужности в таких поездках Этот вопрос достаточно сложный... и теперь он будет всегда. Оценивая все прошлые поездки, выходит, что необходимость именно фэтов будет падать при возрастании километража маршрута. Придумать подряд 200-300 км фэт дорог в нашем крае нереально. Всегда были и будут скоростные перемычки, на которых будет нагоняться отставание фэта от не фэта. Но эти рассуждения не для зимы. Зимой еще не ездили. Цитата: Давление я так понимаю, скидывали только на грунте. мы не скидывали, только накачивали | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263041] | 02.11.2016 23:47 |
Aleksa | |
гмс, старая истина, как например у бз (балтийской звезды), чем больше расстояние, тем ниже скорость, здесь для любителей интересных грунтов можно интерпретировать как, чем чем дальше километраж, тем однозначнее дороги.. вобщем для себя я все таки склоняюсь к мысли оставить фэт для ковырялок зимой и межсезонья на небольшие расстояние, на поездки как эта, можно обойтись и найнером. а вот как ваш майский жескач, там да, для фэта раздолье | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263042] | 03.11.2016 00:04 |
Cheremukhin | |
Теперь и с картинками Наконец-то дописал отчет. Получилось много букв, но хотелось максимально сохранить и передать все впечатления и эмоции... Поскольку с последних серьезных покатушек прошло много времени, перед этой волновался. Плюс еще новые дорожные детали - едем на фэтах, назад на ласточке... Глядя на фэт в чехле случайный фактор поведения проводников даже при наличии багажной квитанции напрягал. Но видимо "эмоциональный накал" сыграл в обратную сторону и в результате с транспортировкой все сложилось супер-удачно. В плацкарте нам сразу сказали - идите сдавайте велы в багаж. В "багажном вагоне" нам без лишних комментариев открыли отдельный вход в купейный вагон и мы спокойно поставили туда наши упаковки. Удивлению и восторгам от сервиса РЖД не было предела Это реально круто! И в ласточке тоже без вопросов уложились у двери, которая не открывалась и никто никаких вопросов не задавал. Немного беспокойного сна в неудобной позе и вот в 4:10 утра звенит будильник, потом контрольная побудка от проводницы, кофе-завтрак, сборы, и вместе с сонными пассажирами мы выпали на станцию Хвойная. Поскольку еще полностью темно, смысла торопиться не было и постепенно охлаждаясь, собрали велы и с невысокой скоростью двинулись в темноту... Монотонный асфальт как раз закончился к рассвету и на гламурный грунт мы вышли когда уже стало светло. Перекус, решение вопросов с давлением в колесах и вот мы наслаждаемся свежими осенним воздухом и прекраснейшими пейзажами... Уже отшумел праздник золотой осени, но еще не все осенние наряды сброшены... И уже нет грусти - факт свершился, время года сменилось и впереди наступление зимы. Безлюдные грунтовые дороги при езде на фэтах позволяли не задумываясь о технике крутить головой по сторонам и полностью погружаться в собственное настроение... И всюду по настоящему классические русские пейзажи. И проезжаемые деревни очаровывали, перенося в другое время... И радовало, что деревни несмотря ни на что были живыми, некоторые домики свежепокрашенные, местами со спутниковыми тарелками, кое-где стеклопакеты... И вот в этих местах несмотря на потерю аутентичности картинки это очень радовало - значит живут люди, пусть даже и дачники, значит все в порядке и деревня не умирает. А далее, сумбурные околофилософские мысли навеянные гламуром дорог, были вытеснены первой "фэт-проверкой" с небольшим болотным участком. И это было как нельзя кстати. Уже хотелось немного контраста и ощущения уверенной езды по бездорожью... Проехали, почувствовали и можно вновь наслаждаться гламуром Неожиданно оказалось, что температура ушла в отрицательную зону, так как все что непроизвольно осталось с болотного участка, благополучно замерзло. Обратили на это внимание, чтобы без необходимости в воду не залезать... И такой необходимости не возникло - дальше были только сухие восхитительные дорожки проезды и деревни... При подъезде к Кленово (если не ошибаюсь в Аркадьевке), произошло сразу два момента... При проезде деревни у одного из домов был встречен местный дедушка, очень колоритного вида, как принято изображать деревенских жителей - с бородой, в ватнике, в шапке, в сапогах... И еще в окружении стада коз Возникло желание сфотографировать эту идиллию, но не менее классическая деревенская собака попыталась откусить у меня кусок шимановского ботинка. Это заставило передумать. После чего, на выезде мы напугали двух прогуливающихся лошадей. В первый момент они попытались напугать нас в ответ, но ничего не получилось... Закончилось все хорошо, мы свернули, и они проскакали назад в деревню. Позитивный настрой в Кленово нам попытался сбить истеричный мужик: - Что вы тут ездите, не надо туда ехать, выезжайте и едте по шоссе. Тут люди выживают, пашут, вышки строят. А вы поедете и все зверье пораспугаете. Там вон и сейчас ребята в дозоре сидят, еще и подстрелят... Не надо туда ехать... Я и сам туда не езжу... Но дело ваше. Психанул, сел в "ниву" и уехал в противоположном направлении. Выступление было неожиданным, мы решили, что сразу пугаться не стоит и менять маршрут. Как минимум надо проехать посмотреть. И уже у следующего дома были встречены приветливыми местными жителями, которые подробно рассказали про дорогу, и очень позитивно отнеслись к нашему формату. Так что опасения быть подстрелянным почти развеялись А дальше в направлении урочища Юрьево была очередная фэт-проверка с полевым участком, небольшим поиском дороги и движением на низких скоростях. На найнере пешки было бы точно больше. После урочища доехали до Румянцевой горки, вышли на асфальтовый участок и бодро докатили в Кончанско-Суворовское. Анонс был, что усадьба там унылая, однако ее посещение полностью развеяло это впечатление. Несмотря на то, что сруб усадьбы 59 года, кухня - 90-х годов, было очень приятно все посмотреть. Печки по виду были родные, хотя может быть хорошо перебранные. Все было сделано с любовью и как-то очень скромно и уютно. Немножко разочаровал парк, так как в таком месте можно было его без особых трудностей сделать таким же уютным как и усадьбу. Одновременно с нами с экспозицией знакомился молодой человек, как выяснилось потом - фокусник из Боровичей. В один момент одна из сотрудниц музея решила, что мы вместе Типа тоже циркачи А далее перекус на скамеечке в парке, и в Боровичи. Чтобы не скучать на асфальте, использовались все возможности параллельных срезок по грунту, чтобы все-таки помять толстые колеса в более близкой для них обстановке... И так еще засветло приехали в Боровичи. Боровичи также очаровывал малоэтажной застройкой, но планы на следующий день, к сожалению, не давали возможности полноценно погулять по городу и посмотреть достопримечательности. Ну а дальше все как обычно, магазин-горячая еда-уход ко сну Что порадовало - в гостинице очаровательная девушка абсолютно не удивилась фэтам и их удалось удобно разместить рядом с номером. Поскольку в воскресенье поезд был достаточно ранний, а расстояние приличное, планов на расслабление не было. Будильник был поставлен на 4:30. Утром около 6 утра мы уже покидали Боровичи и ехали в темноту... Асфальт с утра почему-то не пошел. Видимо ранний подъем отразился на эмоциональном настрое, и километры по шоссе вгоняли в тоску. Умом понимая, что в темноте предпочтительнее двигаться по предсказуемым покрытиям, все равно было печально. Но печаль стала развеиваться с рассветом и появлением реки и достопримечательностей. В рассветном полумраке Мста с домиками по берегам и восстанавливаемыми храмами производила сильное впечатление. Из-за освещения не все кадры получились. Осталось ощущение величия реки и эмоций, что именно Мста является "источником жизни" этих мест. Перебравшись на другую сторону реки по отремонтированному висячему мосту, мы опять вышли на асфальт. Но это был уже "гламурный асфальт", который не утомлял, а лишь свидетельствовал, что здесь в советское время подумали о людях и сделали хорошие дороги. И как раз при выходе на этот отрезок пути почувствовал, что наконец-то полностью переключился от своих проблем и начал жить дорогой и путешествием... Появилась так давно не ощущаемая легкость. Маршрут и места оказывали по-настоящему "очищающее" действие. И так наслаждаясь этой легкостью и открывающимися за каждым поворотом новым неповторимым пейзажем, мы доехали до деревни Опочно. Во время остановки на фотографирование, к нам подошел местный житель: - А что вы тут фотографируете? Шпионите ? - Нет, что Вы, красиво тут у Вас очень, пейзажи и дома... - Самое красивое уже разрушилось... Здесь столько деревень было и к Опочно "приписано". И почти ничего не осталось. А что самое страшное - виновато во всем этом государство. Вон видите могучие сосны на кургане - там погост старинный... Дальше поедете - вон церковь сфотографируйте, 10 лет ее строим на свои средства... Уточнили про дороги и выяснив, что пока все нормально, двинулись дальше. Слова местного жителя про разрушенные деревни запали в душу, в первую очередь те эмоции, с которыми он их сказал... Ощущение потерянной жизни, безвозвратно ушедшего времени... Когда проезжаешь мимо - это только собственное восприятие картины, а когда это говорит человек, который прожил здесь годы, это звучит особенно сильно... С таким настроением дальнейшие идеальные грунтовые дорожки зазвучали особенно "остро". А они были восхитительны... Лиственные участки, сменялись хвойными, но неизменной оставалась хорошая дорога. Деревни через которые она шла выглядели живыми и ухоженными, хотя по ощущениям все-таки основные жители там дачники. А дальше, дорога вывела нас на берег Мсты, открыв невероятной красоты пейзаж... Хотелось сфотографировать и поймать эти ощущения, но все равно эмоции были непередаваемыми. Был тот самый момент, когда не хотелось двигаться дальше, а продолжить наслаждаться пейзажами... Однако, время требовало движения вперед. И дорога не приносила разочарования. В деревне Полоное поговорили с местным жителем, который четко рассказал о дальнейшей дороге и правильно оценил наши возможности: - Вы по навигатору идете - там этих дорог уже лет 30 как нет. Остались тропинки... В общем надо ориентироваться по месту, дорога идет правее, чем по картам. Я там на тракторе уже не проеду, но на велосипедах проедете. Там может быть немного придется пройти, будут тропки с обходом. Ну мы видимо поворот правее пропустили и в результате проехали и прошли по траве вдоль реки, оценив пределы фэтов при езде по траве с кочками Там где должны были вернуться на трек дорога все-таки оказалась и это был уже настоящий фэт-участок Заросшая дорога, с объездом луж и завалов по кустам, с невнятным покрытием, как раз для толстых колес. Одно удовольствие! В какой-то момент либо дорога совсем заросла, либо чуть-чуть не туда свернули, но пришлось прогуляться по лесу... В нем что-то угадывалось, и совсем скоро удалось вновь выбраться на дорогу, которая уже нас вывела в деревню Большой Глиненец. Деревня по состоянию тоже была живой и ухоженной, и поддерживалась в первую очередь дачниками. Разговоры о возможностях не успеть на поезд и влезет ли фэт в разобранном виде в легковую машину, создали некоторое напряжение, поэтому было принято решение не рисковать и выходить на более очевидные дороги. Из Большого в Малый Глиненец перебрались по висячему мосту. Решил по нему проехать, но это была плохая идея Где-то посередине увидев гнилые доски и проржавевшее железо стало страшновато, думал слезть с вела, и от этого мост так качнулся... В общем дальше аккуратно выбрался ножками Появившейся было асфальт выглядел успокаивающее - успеваем Однако он в конце деревни закончился и грунтовая дорога настораживала... Тут возможности фэта были испытаны на сухом песочном грунте, что было тоже очень приятно. На слегка разбитом полевом участке, я так разрезвился, что объезжая по кустам и траве попал в колею и упал. То есть несмотря на проходимость и на фэте расслабляться не стоит. Как только покрытие стало жестким и было принято решение повысить давление в шинах. ..."надо подкачаться! надо-надо подкачаться"@ И дальше мы бодро выкатили в Березовский Рядок на асфальт прямо к знаку "Бологое 49 км". Ситуация прояснялась, и уже вероятность не успеть вовремя в Бологое стремилась к нулю. Оставалось только крутить И при этом наслаждаться пейзажами, так как они продолжали радовать. Обычно утомительный асфальт в таком формате был не в тягость. В какой-то момент пронесся мотоциклист, который через некоторое время проехал назад, практически подрезал и насторожил своим поведением. Но в результате стал спрашивать про фэты и попросил с нами сфотографироваться... А потом была "прощальная" грунтовая срезка и постепенно стало пробиваться вечернее солнце, чтобы мы все-таки смогли увидеть отблески уходящей золотой осени... Маршрут подходил к концу... Перекус на берегу озера, помывка велосипедов, магазин и к поезду. Бологое почему-то представлял по другому... Причем даже не могу сказать что не совпало. Точно не ожидал увидеть такого большого количества деревянных домов... Ну а потом доехали до "каменного центра". Теперь точно - маршрут завершен, еда, сборка велосипедов, ласточка... | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263043] | 03.11.2016 00:37 |
Aleksa | |
ВиктОр, вот теперь просто офигенно, молодец! Спасибо, что потратил время и привел текст в такой прекрасно читабельный вид! Супер! | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263044] | 03.11.2016 00:51 |
Cheremukhin | |
Спасибо ! И по поводу фэтов для "лета"... По ощущениям фэт реально необходим не так часто, но при этом он создает комфорт передвижения. Т.е. понятно что и у него есть предел, но в основном там где на найнере нужна техника и сосредоточенность, на фэте просто едешь. Причем если совсем участки на гране - на найнере можно пройти быстрым шагом, а на фэте можно попробовать проехать. Ощутим выигрыш при езде по траве, кустам, ну и конечно по сыпучим грунтам. Там где песок, щебенка, что-то непонятное - это стихия для фэта. Т.е. если такого планируется много, то фэт предпочтительней... По песку едет просто сказочно. А вот жидкая грязь не очень подходит для фэта. Как не удивительно, но фэт в жидком и глинистом проигрывает найнеру. Его очень быстро сносит. Но это специфично, и в такое ни на найнере, ни на фэте соваться не надо Там где попадались небольшие гати, тоже показалось что на фэте лучше чем могло бы быть на найнере. Для зимы надо смотреть, но исходя, как он едет по песку, должно быть все очень круто. По поводу скорости и наката... Может из-за того, что вложился в карбоновые диски и поставил безкамерку, но нет ощущений, что на асфальте сложно держать скорость сопоставимую с найнером - кажется, что все на том же уровне и в любом случае все упирается в "здоровье" и подготовку. Про давление в колесах - поскольку оно низкое, непонятно чем его мерить. Понятно что можно на глаз, но хочется конкретного. Просто автомобильные "манометры" в основном не берут такие низкие давления... А хочется легкого и точного Отдельные страхи по поводу безкамерных колес - а вдруг пробой? Камера тяжеленная и перебортировать ее еще то удовольствие. Остаются только жгутики и герметик... Но как-то все равно для походных условий кажется маловато... А что еще реально напрягает - это треск задней сарма-втулки Чувствую, все закончится ее заменой | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263045] | 03.11.2016 02:18 |
Aleksa | |
Все верно. Но для обычных плотных грунтовок как на карельском перешейке, комфортно будет даже на ашане, можно вполне обойтись. Где у нас напряг, у фэта комфорт, про ковырялки я уже писала. Два года наблюдала в разные сезоны за мистером Саймоном. У фэтомена именно в таких условиях всегда преимущество, про зиму я уже не говорю. Заметила лишь единственный недостаток, узкая коллея, когда у нас педали лишь слегка цепляют бровку, а фэт из за своего куФактора застревает Грязевая чача все же решается хорошей резиной, а фэтовский насосик с барометром, тот самый, легкий вроде как давно есть в продаже, такой еще Ромик возил три года назад. Вы с собой все равно возите камеры на всякий случай, так что страховка есть Вот про треск во втулке мне не понравилось. Это старая версия Сармы или обновленная? да, забыла спросить, шиповкой обзавелись али как? | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263046] | 03.11.2016 12:03 |
nebeleben | |
Aleksa писал(а) чт, 03 ноября 2016 02:18а фэтовский насосик с барометром, не, мухи отдельно, котлеты отдельно. у меня такой все еще валяется отдам любому желающему за шоколадку. | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263047] | 03.11.2016 12:32 |
Aleksa | |
Ромка, мне, Я!!! | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263048] | 03.11.2016 13:10 |
nebeleben | |
Aleksa писал(а) чт, 03 ноября 2016 12:32Ромка, мне, Я!!! куда тебе, | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263049] | 03.11.2016 13:45 |
Cheremukhin | |
Цитата:Заметила лишь единственный недостаток, узкая коллея, когда у нас педали лишь слегка Надо будет учесть, но пока узкие колеи пытался траверсом проезжать Ку-фактор поначалу чувствуется на длинных прогонах, но потом привыкаешь... Цитата: Грязевая чача все же решается хорошей резиной, а фэтовский насосик с барометром, Легкий насосик с барометром это интересно Видимо это как раз то что надо. Цитата: Вы с собой все равно возите камеры на всякий случай, так что страховка есть Видимо, к сожалению, придется... Цитата: Вот про треск во втулке мне не понравилось. Это старая версия Сармы или обновленная? Про звуки втулок на сайте написано: "Поразительно маленький градус зацепа и приятный жужащий звук барабана." Просто этот приятный жужащий звук барабана в большом количестве реально достает Надеюсь, что версия обновленная, покупал весной, по функциональным характеристикам вопросов нет. Получается, что конструктивная особенность... Насчет шиповки - шипую потихоньку Vee Snow Shoe XL, шла с велосипедом в стоке без шипов, но швальбовские шипы встают как родные... | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263050] | 03.11.2016 17:06 |
luckyman | |
Cheremukhin писал(а) чт, 03 ноября 2016 00:51
Пользуюсь таким Маленький и лёгкий. | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263051] | 03.11.2016 19:28 |
Aleksa | |
nebeleben писал(а) чт, 03 ноября 2016 13:10Aleksa писал(а) чт, 03 ноября 2016 12:32Ромка, мне, Я!!! уже скоро ромка, после праздников подъеду к тебе на работу, бери с собой! | |
Re: Хвойная-Боровичи-Бологое 22-23.10.2016 [#263052] | 03.11.2016 19:50 |
Cheremukhin | |
luckyman писал(а) чт, 03 ноября 2016 17:06
Спасибо за ссылку! Как раз то что надо | |